Специалист по обслуживанию клиентов
ООО “Нетворкинг Спейс”, Киев (Техническая поддержка интернет проектов)
02.2016 − 07.2017 (1 год 4 месяца)
•обеспечение технической поддержки
•развитие проектов
•тестирование программных продуктов компании
•продажа сопутствующих программных услуг
•ведение технической документации
•обеспечение проведения акций компании
Ведущий специалист по продажам (Супервайзер)
ООО "Студио Модерна", Киев
08.2011 − 04.2014 (2 года 8 месяцев)
•непосредственный контроль работы подчиненных (20 человек) и ответственность за выполнение ими планов по продажам
• куратор агентов: обучение, консультирование, поддержка в работе,
• анализ, предоставление рекомендаций по эффективности и улучшения показателей •
•принятие собеседований и экзаменов у новых работников с последующим их обучением.
•выставление целей на месяц и контроль их достижения.
•• организация и управление рабочим процессом коммерческих агентов во всем контакт-центре (140 человек).
•рабочая переписка со всеми отделами компании.
•ведение отчетности и технической документации.
•подготовка и проведение презентаций
•ведение клиентской базы
•планирование и прогнозирование продаж
•анализ эффективности рекламных кампаний
•написание скриптов
•мониторинг продукции и цен конкурентов
•проведение тренингов с целью улучшения качества обслуживания и увеличения объемов продаж
•контроль оформления заказов другими менеджерами
Достижения:
•Грамота "за 5 лет плодотворной работы в компании"
• Первое место среди руководящего состава отдела "телемаркетинг" по результатам внутреннего менеджерского теста.
•Многократное перевыполнение планов по продажам.
• Перевод подчиненных в высшую категорию по продажам и руководящие должности в другие отделы компании.
•Первое место проекта телемаркетинг-Украина в 2013 году среди 21 представительства по всей Европе.
Коммерческий агент
ООО "Студио Модерна", Киев
08.2007 − 08.2011 (4 года )
•безупречное знание технических и физических характеристик товарных единиц компании
•консультации и подбор продукции
•параллельный продажу сопутствующей продукции при продаже основного товара - оформление заказов –
•ведение клиентской базы
Достижения:
•постоянное увеличение объемов продаж
•совершенствование приемов и методов продажи
•лучший работник месяца по ТМ Dormeo в Украине
•неоднократное награждение за количественные и качественные показатели по продажам
Торговый представитель
03.2007 − 08.2007 (5 месяцев)
•поиск новых клиентов
•оформление заказов
•обеспечение точек продаж рекламной продукцией
•контроль соблюдения сроков, поставок и качества обслуживания
Достижения
•увеличение клиентской базы на 20%
•внедрение новых методов продаж и анализ их эффективности
Оператор ВПМ
ЗАО "Звенигородский сыродельный комбинат"
10.2006 − 02.2007 (4 месяца)
Контроль работы линии ВПМ