Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личностные качества:
Логичность и последовательность;
Навыки планирования и прогнозирования;
Навыки креативного мышления;
Высокий уровень аналитических, коммуникативных и организаторских способностей;
Умение отстаивать интересы компании;
Способности оценить ситуацию и принять правильное решение в короткие сроки;
Навыки управления персоналом;
Профессиональные навыки и достижения:
Успешный опыт управления проектами в сфере розничной торговли(ритейл);
Анализ потребностей, оценка конкурентного окружения, поиск производителей, поставщиков для сети;
Формирование, оптимизация ассортиментных матриц и планограмм, ценообразование;
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций, заключения контрактов, урегулирования договорных разногласий;
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с ключевыми поставщиками, партнерами;
Знание и опыт применения современных методов продвижения продукции, трейд маркетинг, разработка мероприятий для увеличения товарооборота и привлечению потребителя, оценка эффективности;
Контроль и выполнение плановых показателей по объему продаж, доходу, оборачиваемости, маркетинговым бюджетам;
Развитие собственных торговых марок (Rrivat Label), импорт;
Опыт зарубежных командировок(КНР);
Наличие автомобиля(водительский стаж 12 лет), владение ПК(опытный пользователь): Word, Excel, Power Point; Acrobat Reader; Outlook, 1-C 8, Qlik, SAP, Adobe Photoshop.
Знание языков: английский - Intermediate.
Увлечения и хобби:
Фотография, музыка, дайвинг.
Семейное положение:
Женат.
07.2013 по настоящее время - Freelance.
Услуги для бизнеса, Бизнес-консультант.
Обучающие семинары, тренинги по направлениям:
Организация и координация закупочной деятельности.
Построение и оптимизация ассортимента.
Вывод новых продуктов на рынок, ценовое позиционирование, брендинг.
Переговорный процесс, работа с возражениями.
Маркетинговые мероприятия, оценка эффективности.
Тайм-менеджмент (управление временем), принципы делегирования и выстраивания приоритетов.
09.2012 – 06.2013 - ООО «ЕКО» Сеть супер/гипермаркетов (розничная торговля). Категорийный менеджер food
Функциональные обязанности:
Управление товарными категориями;
Формирование, оптимизация ассортимента продукции;
Мониторинг, анализ конкурентного окружения;
Поиск поставщиков, производителей, согласно потребности торговой сети;
Проведение переговоров, заключение контрактов на поставку, договоров маркетинга, логистики;
Обеспечение максимально конкурентных цен на закупаемую продукцию;
Ценообразование с учетом KVI, первая цена, средний, дорогой сегмент;
Анализ и оценка исследований Nielsen, GfK, принятие решений по долям, полочному пространству, сегментации категорий;
Контроль соблюдения бесперебойных поставок продукции, соблюдения договорных обязательств;
Решение претензионных вопросов;
Трейд маркетинг, BTL акции, оценка эффективности;
Контроль выполнения плана по товарообороту, оборачиваемости, доходу (наценка, бонусы, маркетинг);
Постановка задач, контроль выполнения для операционного(торгового) персонала;
Мониторинг рекламной активности конкурентов;
Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов;
Координация процесса запуска новых продуктов: позиционирование на рынке, разработка продуктовой платформы, разработка концепции упаковки;
Проведение презентаций новых продуктов для региональных директоров;
Развитие и продвижение собственных торговых марок (приват);
Отбор ассортимента, формирование заказов на импорт, ценообразование;
06.2011 – 09.2012 - ООО «Фудмаркет» (Велика Кишеня, Велмарт, Select)Сеть супер/гипермаркетов (розничная торговля).
Руководитель направления non food
Функциональные обязанности:
Управление товарными категориями;
Разработка, утверждение планограмм торговых площадок по категориям;
Оценка конкурентного окружения;
Формирование, отбор, оптимизация ассортимента продукции;
Поиск поставщиков, согласно утвержденного ассортимента и потребностей торговой сети;
Ценообразование c разделением по третям;
Заключение долгосрочных контрактов на поставку;
Обеспечение максимально конкурентных цен на закупаемую продукцию;
Согласование и утверждение маркетинговых бюджетов;
Разработка акционных мероприятий, отбор ассортимента и ценообразование промоакций;
Контроль выполнения плана по бонусам и маркетинговым платежам;
Выполнение плана по продажам, доходу, оборачиваемости, бонусам;
Постановка задач и контроль выполнения для менеджеров отдела закупок, заведующих секций ТП;
Мониторинг, отбор продукции по импорту у производителей на месте(Китай);Национальный Технический Университет Украины (КПИ), 1993-1999г.
РТФ. РадиотехникаУниверситет Экономики и Права «Крок», 2006-2007г.
Маркетинг. Товарная логистика