Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Нога Оксана Григорьевна
Дата рождения: 01.07.1987
Опыт работы:
март 2015 г. – август 2018
ПАТ «УНИВЕРСАЛ САЛ БАНК» Должность: Руководитель Контакт центра
Функциональные обязанности:
Разработка и оптимизация бизнес процессов и ресурсов отдела;
Разработка услуги самообслуживание клиентов и эффективная реализация услуги в продуктив IVR (автоматическое голосовое самообслуживание клиентов);
Разработка спецификации процесса работы услуги для клиентов посредствам чат бота;
Создание и выполнение голосовых сообщений клиентам с помощью IVM;
Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала отдела;
Координация работы контакт - центра;
Обеспечение выполнения запланированных показателей по объемам, качеству предоставляемых услуг;
Контроль выполнения KPI показателей контакт центра, контроль качества обслуживания клиентов;
Аналитика ошибок и проблемных областей процесса обслуживания клиентов;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании для своевременного получения информации, необходимой для осуществления внешней связи с клиентам;
Решение сложных ситуаций;
Подготовка и своевременное предоставление планов и отчетов о работе центра, согласно регламенту планирования и отчетности;
Эффективная организация работы отдела в режиме 24/7;
Достигнутые результаты:
Значительное уменьшение жалоб на сервис предоставление консультаций клиентам сотрудников контакт центра;
Разработка и развитие всех процессов и программного комплекса, внедрение и обеспечения эффективности самообслуживание клиентов ,всвязи с чем произошло улучшение service level на 35%;
Значительное снижение "текучести" кадров в отделе, средний срок работы оператора 3-4 года ;
Развитие и сопутствие сотрудников контакт центра в дальнейшем карьерном росте;
Апрель 2011г. - март 2015 г. ПАТ «УНИВЕРСАЛ АЛ БАНК» должность: Supervisor
Функциональные обязанности:
Поиск и формирование резерва специалистов контакт центра ;
Обучение и постоянный коучинг, предоставление обратной связи сотрудникам контакт центра;
Составление скриптов, инструкций, тестирования, баз данных для оперативной и эффективной работы с клиентами;
разработка и проведение тренингов с соискателями, работодателями, сотрудниками центров занятости;
Составление расписания работы сотрудников в режиме 24/7;
Формирование, анализ и предоставление отчетности ;
Участие в разработке программного обеспечения и оптимизация рабочих процессов
Обеспечение работоспособности всех действующих процессов контакт центра ;
Достигнутые результаты:
успешное проведение тренингов и усовершенствование тренинговых программ.
Улучшение качества сервиса предоставляемых контакт центром;
Создание информационной базы, скриптов, внутреннего чат боту для сотрудников отдела ;
Май 2008 г. – апрель 2011 г. ПАТ «УНИВЕРСАЛ САЛ БАНК» должность: Оператор контакт центра
Функциональные обязанности:
Обслуживание входящих звонков клиентов, предоставление финансовой консультации и совершение операций с помощью услуги телефонный банкинг;
Исходящие звонки, выполнение объема продаж (кредитные и пассивные продукты банка;
Предоставления обратной связи ,услуга консьерж сервис ВИП клиентам банка;
Внесение данных в CRM-систему;
Работа с обращениями клиентов;
Консультирование клиентов по системе онлайн банкинг;
Достигнутые результаты:
Успешные соблюдение всех стандартов обслуживания клиентов ;
Высокие показатели сверх выполненного плана по продажам ;
Неоднократное получение звания «лучший сотрудник отдела»;
Апрель 2006. - май 2008 г. Студия красоты «Beaty Industry” должность: Администратор
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы сотрудников салона ;
Осуществление продаж продукции и услуг салона ;
Заказ продукции для работы салона ,работа с поставщиками продукции;
Составление расписания работы сотрудников салона;
Общение с клиентами в социальных сетях;
Формирование, анализ и предоставление отчетности ;
Достигнутые результаты:
Хорошая и положительная атмосфера работы салона ;
Постоянная обратная связь от довольных клиентов;
Увеличение базы постоянных клиентов;
Разработка и внедрение акций ,приятных «фишек» для клиентов;
Улучшение качества сервиса клиентам ;
Образование:
2005-2011 гг.
Киевский Экономический институт Менеджмента(«Экомен»)
Уровень образования: Высшее (степень магистра)
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Менеджер по управлению персонала/экономист
Курсы, тренинги, семинары:
Октябрь 2016 г. Бизнес-тренинг "Активные продажи
Июль 2017г. HR семинар ,Управление персоналом
Февраль 2018г. Коучинг и кармический менеджмент
Регулярное посещение психологических и мотивационных тренингов
Сертификат успешного прохождения курса международного туризма
Сентябрь 2018 обучение «Тайм менеджмент» Bogush Time
Октябрь 2018 курс «Техника обучения», «Система коммуникаций», «Основы бизнес инструментов малого и среднего бизнеса» Высоцкий Консалтинг
Дополнительные сведения:
Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность , целеустремленность, проактивность ,позитивное мышление, наличие лидерских и управленческих навыков , умение оперативно решать нестандартные ситуации, многозадачность, аналитический склад ума, постоянное стремление к развитию и профессиональной самореализации .
Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК(Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point Visio), Internet, электронная почта(outlook), работа с crm -системами, работа с ip телефонией(asterisk), редактирование Java аплетов, навыки работы в 1c,работа с google дисками.
Знание ин. языков: украинский, русский, английский(intermediate)
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель, Супервайзер в Киеве"