RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Украинке
  4. Резюме Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер. в
  5. Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер.
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер.

Заблокировано
4 000 грн.
 21 ноября 2016  Город: Украинка
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Дизайн, творчество; Наука, образование, переводы
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

секретарь
Школа-интернат №16
08.2015 − 11.2015 (3 месяца)
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения школы — Организация совещаний — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для заместителей директора — Информирование сотрудников школы о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, информирование о приходе гостей
секретарь
Гимназия "Европейское образование"
03.2015 − 08.2015 (4 месяца)
- Прием поступающей директору корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в сотрудникам или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации. - Организация и проведение телефонных переговоров директора. - Выполнение поручений директора, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений директора. - Ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места директора гимназии необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Выполнение отдельных служебных поручений.

Образование

МИХМД им. Сальвадора Дали
дизайнер одежды и украшений
полное высшее, 09.2004 − 08.2010 (5 лет 11 месяцев)

Знание языков:

английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Умение избегать конфликтных ситуаций и решение их. Без вредных привычек. Трудолюбива к работе. Нахожу общий язык с сотрудниками. Желание развиваться и узнавать новое в своей работе.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Умение вести делопроизводство.

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.

Элегантная приятная внешность.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Найти достойную работу на секретаря, секретарь-референт, офис-менеджер.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх