RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Сервис менеджер в Киеве
  5. Сервис менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Сервис менеджер

Заблокировано
12 000 грн.
 15 февраля 2021  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день, посменная работа, дополнительный заработок
Рубрики: Офисный персонал; Ремонт техники и предметов быта; Другие предложения
 Состою в браке  Готов к командировкам

Опыт работы

специалист сервисного центра
Сервисный центр BRAIN (Продажа, обслуживание техники(ПК, ноутбуки, гаджеты, аксессуары), Киев
08.2018 − 01.2019 (5 месяцев)

Консультативная поддержка клиентов что касается сервисного обслуживания;
Прием товара на ремонт и выдача с ремонта;
Принятие и оформление заказов, ведение сопутствующей документации в 1С;
Оформление возвратов и замен техники
Администрирование рабочего места и подотчетного склада.

Инженер,инженер-приемщик
ТОВ"МТI" СЦ"SAMSUNG" (Гарантийный и послегарантийный сервис смартфонов, компьютерной и бытовой техники), Киев
07.2012 − 04.2018 (5 лет 9 месяцев)

прием клиентов,
подбор и продажа аксессуаров,
обзвон клиентов,
проверка и сортировка отчетности,
принятие техники по пересылке курьерскими службами,
обработка e-mail корреспонденции и заказов клиентов,
проведение диагностики,
мелкий ремонт бытовой техники,
сотрудничество с др. СЦ по установленному графику(ежедневно выезд в др. СЦ для приема и сдачи техники),
перемещение техники на др.СЦ,
обработка заявок на проведение ремонта в СЦ.
Учет бракованной техники в программе.
Сверка и учет техники с сервисными центрами.
Работа в 1С(8), Excel, Word, Outlook Express

кладовщик-приемщик
ЧТПП "Оптим" (авторизированный сервисный центр LG,Panasonic) (Продажа и обслуживание климатической техники), Киев
12.2011 − 05.2012 (5 месяцев)

Прием и осмотр техники от клиентов (грузовые перевозчики)в ремонт на сервисное или платное обслуживание. Отправка отремонтированного оборудования клиентам на регионы или филиалы. Ведение учета принятой и отправленной техники (Excel). Оформление внутренних перемещений (приходные, расходные ордера). Выдача запасных частей и комплектующих инженерам и монтажным бригадам с оформлением соответствующей документацией. Ведение склада (оприходывание товара, расстановка согласно планограмме). Заказ необходимой техники с основного склада. Работа в 1С(8), Excel, Word, Internet,Outlook Express.

приемщик товара
АО«Новая Линия» (Продажа строительных материалов), Киев
05.2010 − 08.2011 (1 год 3 месяца)

Приём товара от поставщиков по товарно-транспортным накладным.Внутреннее перемещение(подготовка сопроводительных документов,сбор и пересчёт товара для отправки на РЦ и другие ТЦ,приём товара по перемещению по расходным ордерам).
Подготовка товара к возврату поставщику.
Работа с документацией(доверенности,журналы регистраций,реестр,внутренние заказы).
Работа с терминалом(сканер),на компьютере(1С,world,excel,интернет).
Организация работы грузчиков.

Продавец-консультант(кассир)строительных материалов
ООО«Метро кеш энд Керри Украина» (Оптовая и розничная торговля продуктами питания,хоз.товарами,строительными материалами,бытовой и компьютерной техникой.), Киев
07.2006 − 02.2010 (3 года 7 месяцев)

Консультирование и расчёт покупателей;
приём и возврат товара;
складирование товара в отделе,работа со сканером.Работа на авто и электро погрузчике.
С 2008 года переведён на должность заместитель начальника отдела "Строительный центр".
Обязанности:
составление заказов,исходя из остатков одела;
работа с поставщиками;
проведение годовых инвентаризаций;
составление графиков выхода на работу персонала.

товаровед
ООО"КОТ" (Оптовая продажа табачных изделий и алкогольной продукции.), Киев
09.2000 − 05.2006 (5 лет 7 месяцев)

Контроль логистики.

Контроль наличие продукции на складе.

Ведение переговоров с поставщиками об условиях поставок,скидках,условиях оплаты.

Подбор и контроль персонала.

Проведение тренингов для персонала.

Проведение плановых и промежуточных инвентаризаций.

Переоценка и регулирование цен.

Ведение документации(лицензии,патенты,сертификаты,приходные и расходные ордера).

Инкассация торговых точек.

Образование

сш №47 (Киев)
среднее, 09.1990 − 05.1997 (6 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование

 Курсы бухгалтерского учета и аудита(Украина,Киев)1998-1999

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК(1С,word,excel,интернет).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Умение работать в команде профессионалов и выполнять поставленные задачи. Права категории "В". Навыки вождения автопогрузчика.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получить постоянную работу в стабильной компании с дружелюбным коллективом и с конкурентоспособной заработной платой.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх