Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - судостроние и судоремонт
- техническое оперирование флотом
- анализ и сопровождение проектов
- оптимизация проектных и технологических решений
- минимизация расходов судовладельца
- повышение грузоподъемности судов
- оптимизация производственного процесса
- наличие лидерских и управленческих навыков, опыт работы в различных коллективах
Работы, выполнявшиеся за прошедшие два года
Эксплуатация и ремонт балкера дедвейтом 210000 тонн .
Организация дефектации и проверки веса замененного металла.
Ремонт люковых закрытий (изготовление нового штока гидроцилиндра, выравнивание его погнутой щеки).
Заваливание опорных стоек кранов судов.
Экспертиза повреждения причальной стенки в порту, организация водолазного осмотра.
Экспертиза ремонта т/х «MARINA» (в Херсоне).
Экспертиза барж типа «ЧКБ» перед их покупкой.
Экспертиза проектов буксиров и барж (перед покупкой - баржи типа «МВ», румынские буксиры, «ВВК», «DM» и др.).
Разработка принципиальной схемы доставки упавшего грузового крана на рейде («Don Max») и его подкрепления.
Анализ повреждений стрелы плавкрана (падение стрелы «СПК-19», повреждение плавкрана «Стриж»).
Курирование разработки документов для судов компании (Анализ соответствия Правилам Классификационного Общества, Обоснование расширения района плавания, Обоснование эксплуатации в 20-ти мильной зоне, Fire Plan, Проекты перегонов, Аварийная буксировка судна, Проекты буксировки и т.д. и т.п.).
Организация эксплуатации барж типа «ЧКБ».
Организация обоснования эксплуатации на рейде т/х «KUBER» без люковых крышек и т/х «KRYM».
Организация продажи металлолома в результате модернизации лихтеров.
Обоснование ремонта судна после навала (mv «СAPE M» - падение тельфера).
Обоснование схемы фиксации кранцевой защиты (буксиры, суда).
Обоснование ремонта грейферов компании (турецкого и украинского производства).
Обоснование подкрепления двойного дна судов типа «Don Star» (3 судна).
Обоснование схемы зачистки грузовых трюмов (балкер) и снижения необходимого для этого времени (TEU).
Разработка проекта конструкции трапа для барж.
Обоснование оптимальной схемы ремонта конструкции ахтерпика типа «Don Star».
Обоснование проекта подкрепления конструкции фундамента плавкрана и его стопоров («Сапсан-1»).
Оформление патентов на два изобретения.
Обоснование эксплуатации барж без люковых закрытий.
Анализ ошибок при загрузке судов компании, подготовка выводов и рекомендаций.
Руководитель проектов:
- бункеровщик «ЮКАН» (оборудование внутреннего непроницаемого контура - выбор оптимального варианта модернизации);
- баржи типа «РМБ» (стыковка двух лихтеров в Севастополе и в Николаеве);
- наливная баржа типа «НРМБ»;
- контроль расхода топлива (для судов типа Cape Size);
- танкер дедвейтом 5000 тонн (тарировка танков, градуировочные таблицы грузовых танков);
- судоподъемные работы (баржа «ЧКБ-01»);
- судов для наливных грузов (с Каспия);
- экспертиза приобретения недостроенных танкеров в Херсоне (для IWW Европы);
- оценка повреждений баржи («ЧКБ-02») и ее варианта доставки в порт для ремонта;
- оценка возможности буксировки барж типа «MB» из Голландии на Черное море;
- установки двух грузовых кранов LIEBHERR на балкере «HAMBURG»;корабельный инженер, специальность - судостроние и судоремонт, к.т.н.