RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Технический директор (суперинтендант) в
  5. Технический директор (суперинтендант)
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Технический директор (суперинтендант)

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:67 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Производство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - судостроние и судоремонт - техническое оперирование флотом - анализ и сопровождение проектов - оптимизация проектных и технологических решений - минимизация расходов судовладельца - повышение грузоподъемности судов - оптимизация производственного процесса - наличие лидерских и управленческих навыков, опыт работы в различных коллективах Работы, выполнявшиеся за прошедшие два года Эксплуатация и ремонт балкера дедвейтом 210000 тонн . Организация дефектации и проверки веса замененного металла. Ремонт люковых закрытий (изготовление нового штока гидроцилиндра, выравнивание его погнутой щеки). Заваливание опорных стоек кранов судов. Экспертиза повреждения причальной стенки в порту, организация водолазного осмотра. Экспертиза ремонта т/х «MARINA» (в Херсоне). Экспертиза барж типа «ЧКБ» перед их покупкой. Экспертиза проектов буксиров и барж (перед покупкой - баржи типа «МВ», румынские буксиры, «ВВК», «DM» и др.). Разработка принципиальной схемы доставки упавшего грузового крана на рейде («Don Max») и его подкрепления. Анализ повреждений стрелы плавкрана (падение стрелы «СПК-19», повреждение плавкрана «Стриж»). Курирование разработки документов для судов компании (Анализ соответствия Правилам Классификационного Общества, Обоснование расширения района плавания, Обоснование эксплуатации в 20-ти мильной зоне, Fire Plan, Проекты перегонов, Аварийная буксировка судна, Проекты буксировки и т.д. и т.п.). Организация эксплуатации барж типа «ЧКБ». Организация обоснования эксплуатации на рейде т/х «KUBER» без люковых крышек и т/х «KRYM». Организация продажи металлолома в результате модернизации лихтеров. Обоснование ремонта судна после навала (mv «СAPE M» - падение тельфера). Обоснование схемы фиксации кранцевой защиты (буксиры, суда). Обоснование ремонта грейферов компании (турецкого и украинского производства). Обоснование подкрепления двойного дна судов типа «Don Star» (3 судна). Обоснование схемы зачистки грузовых трюмов (балкер) и снижения необходимого для этого времени (TEU). Разработка проекта конструкции трапа для барж. Обоснование оптимальной схемы ремонта конструкции ахтерпика типа «Don Star». Обоснование проекта подкрепления конструкции фундамента плавкрана и его стопоров («Сапсан-1»). Оформление патентов на два изобретения. Обоснование эксплуатации барж без люковых закрытий. Анализ ошибок при загрузке судов компании, подготовка выводов и рекомендаций. Руководитель проектов: - бункеровщик «ЮКАН» (оборудование внутреннего непроницаемого контура - выбор оптимального варианта модернизации); - баржи типа «РМБ» (стыковка двух лихтеров в Севастополе и в Николаеве); - наливная баржа типа «НРМБ»; - контроль расхода топлива (для судов типа Cape Size); - танкер дедвейтом 5000 тонн (тарировка танков, градуировочные таблицы грузовых танков); - судоподъемные работы (баржа «ЧКБ-01»); - судов для наливных грузов (с Каспия); - экспертиза приобретения недостроенных танкеров в Херсоне (для IWW Европы); - оценка повреждений баржи («ЧКБ-02») и ее варианта доставки в порт для ремонта; - оценка возможности буксировки барж типа «MB» из Голландии на Черное море; - установки двух грузовых кранов LIEBHERR на балкере «HAMBURG»;корабельный инженер, специальность - судостроние и судоремонт, к.т.н.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх