Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Более чем 15-ти летний опыт работы в сферах связанных с документооборотом, маркетингом, закупками разного рода товара, складским учетом и хранением.
Менеджер по закупкам ПАО «Строительное управление-813» (строительно-монтажные работы) г. Борисполь
- работа с поставщиками (закупка стройматериалов, сырья);
- присвоение кодов в 1С8 по товару;
- работа с документами: акты сверки, договора, накладные, счета;
- отчеты по платежам и затратам на ремонт техники СПМ.
Администратор ООО ТД «Ассортимент» (комплексное ITобслуживание организаций, продажи ПК, оргтехники) г. Киев
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- формирование первичных документов (счетов, накладных);
- делопроизводство;
- анализ товарного ассортимента;
- отражение и контроль движения товара;
- контроль дебиторской задолженности;
- составление табеля учета рабочего времени;
- консультирование клиентов.
Начальник центрального склада ООО «Пластикс – Украина» (высококачественные материалы для строительства, рекламы, упаковки) г. Киев.
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение жизнедеятельности центрального склада (более 15 000 кв. м; в подчинении – 25 чел.);
- организация работ по приему, хранению, отгрузке товаров;
- организация и проведение инвентаризаций;
- работа с региональными представителями;
Товаровед склада материалов, сырья, упаковки ОАО «Лантманнен АКСА» (Производство сухих завтраков и макаронных изделий) г. Борисполь (15 человек в подчинении)
- организация
работы склада по приходу, расходу, перемещению, универсальному списанию и
хранению ТМЦ;
- работа с бухгалтерскими документами,
ведение складского документооборота;
-
постоянное отслеживание остатков продукции на складе;
- оптимизация
внутрискладских процессов, управление персоналом.
Ст. товаровед торгового отдела Управления Снабжения и Сбыта (Сеть супермаркетов и предприятий общепита–продовольственная группа товаров )
- контроль оплаты заказов
и оформление сопровождающей документации;
- планирование сроков доставки заказов;
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
- формирование бюджета товародвижения и графика заказов;
- анализ и прогнозирование потребительского спроса;
- организация торгового процесса.
Владение ПК (Предприятия 1С версии 7.7 и 8.2, текстовые редакторы, Интернет, программа АСТОР и др.) на уровне уверенного пользователя.
Владение всей офисной техникой.
Вредных привычек не имею.Подписаться на рассылку новых резюме: "Заведующая складом (кладовщик) в Борисполе"