Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
-- Полное обеспечение работы офиса. Создание заявокв 1с, заказ расходных материалов. Ведение отчетности в электронном виде Windows, MS Office, Microsoft Excel,1С(8,2), 1C.
- обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами,водой,кофе,чай.
Контроль учета инвентаря и расходных материалов. Проведение инвентаризации.
- контроль состояния помещений, осуществление мелких ремонтных работ (сантехники, электрики, столярки, мебели)
- мелкий ремонт кулеров с водой и кофемашин
- контроль температурного режима в помещениях ( кондиционеры, вентиляция)
- контроль работы технического персонала ( уборщиц, дворников-12 человек) , составление графиков дежурств, уборки.
- организация перевозок, разгрузочно-погрузочных работ, переездов.
- Полное обеспечение работы офиса.
-Учёт товара на складе
- Проведение инвентаризации, ежемесячных переучетов и сверок.
- Контроль работы технического персонала
-Устранение мелких неполадок, мелкий ремонт сантехники, электрики, столярки, мебели, оборудования. Организация проведения ремонта помещений и контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Организация перевозок, разгрузочно-погрузочных работ, переездов.
-Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.
-Организация праздничных мероприятий компании.
- Полное обеспечение работы офиса. (Закупка хоз. и канц. товаров для офиса,
закупка расходных материалов для склада, обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами,. наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, контроль состояния, замена, ремонт кулеров с водой и кофемашин.)
-Устранение мелких неполадок, ремонт сантехники, электрики, столярки, мебели, оборудования
-Учёт товара на складе (приём, выдача, размещение, с учетом наиболее рационального использования складских площадей, организация хранения). Контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство тех. персоналом 17 чел.
- Организация документооборота, проверка правильности заполнения сопроводительной документации, отчетность;
- Проведение инвентаризации,
-Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
-Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
-Организация , хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Работа с региональными представителями.
- Логистика (наем машин и доставка клиентам), отправка товара через компании перевозчика в регионы;
-Организация быстрых погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности;
-Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Вывоз мусора и очистка территории от снега.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Заведующий хозяйством (завхоз) в Киеве"