RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Словарь терминов
  3. Маркетинг
  4. Маржинализм

Маржинализм

Теория, сформировавшаяся в конце XIX-начале XX вв., является общепризнанным толкованием понятий ценности (стоимости) товаров и факторов производства на основе их предельных полезностей и производительности. В литературе можно встретить названия - "теория предельной полезности" или "субъективно-психологическая теория", которые, по существу, идентичны маржинализму. Его основными представителями являются У. С. Джевонс, А. Маршалл, Дж Хикс (Англия), Л. Вальрас (Франция), К. Менгер, Е. Бем-Беверк, Ф. Визер (Австрия).

Источник: Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика, 2003.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх