Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Образование
    3. Курсы повышения квалификации
    4. Академия развития "Мирадор"

    Академия развития "Мирадор"

    Задать вопрос

    Телефон: (067) 716-4101, (048) 783-1953

    Контактное лицо:Носуленко Марина

    Адрес сайта:oduvan.od.ua

    Место обучения:г. Одесса, ул. Вильямса, 59г

    Приглашаем Вас посетить программу "Школа педагога раннего развития", которая обучит Вас тому, как правильно развивать ребенка, какие психологические инструменты использовать при работе с ним и как их подобрать, в зависимости от возраста, пола и личностных особенностей! Курс предназначен для: - педагогов-психологов, которые хотят работать в центрах раннего развития; - для преподавателей, которые хотят заниматься с детьми индивидуально; - для мам и пап, которые хотят грамотно воспитывать и обучать собственного ребенка.

    Направления обучения: - курсы педагога раннего развития

    Длительность курса изучения: 4 модуля по 2 дня

    Стоимость за семестр: 1500 - 4800 грн

    Система скидок: при оплате всего курса 4000 грн

    Формат образования: курсовое обучение

    Форма обучения: дневная форма обучения

    Количество человек в группах: 5-15 человек

    Тип документа, выдаваемого после обучения: сертификат

    Дополнительная информация: Весь курс разделен на 4 модуля по 2 дня (2 раза неделю - 11 и 12, 18 и 19, 25 и 26 июля, 8 и 9 августа), и готовит педагогов в теории и практике для работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Занятия проходят с 11:00 до 18:00. Первый модуль. Личность педагога на занятиях и в жизни: - основы психофизиологии, сенситивных периодов для четкого понимания развития возрастные и личностные особенности детей, оценка уровня развития ребенка; - приемы, фишки, построения занятий, организация пространства на занятии; - от чего зависит эффективность занятий, презентация себя; - приемы удерживать внимание детей, родителей; - как взаимодействовать с родителями, этика педагога; - как организовать обучение родителей на занятии; - ценности специалиста по раннему развитию; - исправление нежелательного поведения детей, воспитание без наказаний и ошибок, приучение к самостоятельности; - вопросы адаптации детей в детском коллективе: развитие общения с детьми и взрослыми; - эмоциональное выгорание, приемы профилактики; - психологическое и физическое здоровье педагога. Второй модуль. Развивающие занятия для детей до 3 лет, практика и теория: - структура построения гармоничного занятия с детьми и родителями; - конструкция и планирование развивающего занятия, организационные и методические вопросы, подробная инструкция по построению программы для работы с детьми: на текущее занятие, неделю, месяц, год; - особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах; - практические советы по адаптации известных методик раннего развития (Домана, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Шичиды, Железновых) для работы в группе; - структурированный подход к организации учебного процесса: поэтапное использование разных типов заданий, чередование физических и интеллектуальных нагрузок, способы обучения детей абстрактным понятиям, задания и игры для сенсорного развития, знакомство детей с окружающим миром, коммуникативные игры, развитие памяти, мышления, воображения; - знакомство и использование современных методов обучения: песочная и арт-терапия, развивающие игры и игрушки, сказкотерапия - оздоровительное наполнение занятия; - рекомендации по организации музыкальных минуток: подбор разнообразного музыкального материала, совмещение методики Железновых с другими, мини-танцы, дорожки с препятствиями, танцы для мам с малышами, атрибуты для музыкальных минуток, приветствия; - творчество для малышей: организация пространства, виды поделок, обзор лучших материалов и техник, примеры, проверенные рецепты красок и теста, мастер-класс "Уроки творчества". Третий модуль. Развивающие занятия для детей с 4 до 7 лет: - нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе, формирование внутренней позиции "Я-школьник", психологическая готовности детей к школе; - диагностика и тестирование готовности ребенка к школе; - основные составляющие программы подготовки к школе (три ступени) структура занятия по подготовке детей к школе: - этапы занятия; - материалы, их значение и применение; - удержание интереса на занятии современные методы и методики для эффективного обучения детей: - обучение чтению; - обучение математике; - практические игры и упражнения для развития памяти, внимания, мышления, логики; - подготовка руки к письму, окружающий мир - что должен знать ребенок к моменту поступления в первый класс (основные требования действующей программы); - взаимодействие с родителями для оптимального уровня подготовки детей (постановка целей и задач, обучение на интересе, тестирование). Четвертый модуль. Практика и сертификация: - специалист составляет свой урок (возраст детей на выбор); - делает презентацию; - проводит урок с детьми; - получает обратную связь от опытных педагогов; - сертификация, фото на память.


    Часто ищут

    ↑ Наверх