Телефон: (093) 044-1600
Контактное лицо:Алена
Адрес сайта:
Место обучения:г. Харьков, ул. Бакулина, 11
Наши уроки направлены только на одно - увеличить продажи в вашей компании. Для нас это просто. Мы не будем долго мучить вас теорией, учить правильно улыбаться и здороваться за руку. Мы просто сделаем так, чтобы у вас в следующем месяце дела пошли лучше, чем в этом.
Направления обучения: - курсы по продажам в IT
Длительность курса изучения: 1-3 месяца
Стоимость за семестр: 980 грн
Формат образования: курсы
Форма обучения: вечерняя форма обучения
Количество человек в группах: 5-10 человек
Тип документа, выдаваемого после обучения: сертификат
Дополнительная информация: Обучение менеджеров успешным продажам мы решили разбить на 3 уровня: Junior, Middle, Senior. Каждый уровень длится 1 месяц (16 часов). График занятий: 2 раза в неделю по 2 часа. Время - утро или вечер. Общий курс длится 48 часов. В курсе для Джуниоров будет: - изучение каналов для поиска клиентов; - составление коммерческого предложения для своей компании; - ведение деловой переписки с реальными заказчиками; - правила деловых переговоров; - успешные холодные и теплые звонки; - B2C продажи; - основы маркетинга и дифференциации; - изучение CRM; - изучение sales программ; - тайм менеджмент; - практика. Что мы ожидаем после завершения курса: получение первых серьезных продаж в течении месяца. В курсе для Мидлов будет: - нетворкинг как способ увеличения продаж; - B2B продажи; - бизнес встречи и "тусовки"; - повторные продажи; - маркетинг; - аналитика; - изучение западных стандартов и поиска западных заказов; - персональный разбор проблемных ситуаций; - практика. После завершения курса ожидаем повышение существующих продаж минимум вдвое. В курсе для Сеньоров будет: - управление продажами; - управление персоналом, мотивация; - углубленный маркетинг и аналитика; - построение отдела продаж; - построение стратегии; - обсуждения проблем; - нетворкинг; - углубление в спецификацию отрасли; - практика. Что мы ожидаем: значительное повышение рентабельности и оборота компании.