Аутсорсинговый контакт-центр .CALL (Дот Колл) начал свою работу в 2011 году.
Миссия контакт-центра .CALL — быть ЛИЦОМ Заказчика при обслуживании его клиентов посредством входящих и/или исходящих коммуникаций.
Цель контакт-центра .CALL — стать частью бизнесс-процесса Заказчика, чтобы освободить ему ресурсы для работы в других направлениях.
Продукт контакт-центра .CALL — максимально полное, качественное и своевременное обслуживание ВСЕХ коммуникаций Заказчика, переданых нам на аутсорсинг.
Главный принцип аутсорсинга — «оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других».
Контакт-центр .CALL при разработке решения задачи, поставленной перед ним Заказчиком, использует все возможные каналы коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR (Interactive Voice Response), SMS, MMS, e-mail, обработка запросов в чате и т.д.
Услуги контакт-центра .CALL осуществляются 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Все услуги контакт-центра выполняются профессионалами своего дела, имеющими опыт работы с разными клиентами.
Аутсорсинговый контакт-центр .CALL — это:Подписаться на вакансии компании .CALL