RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Компании
  3. Работа и вакансии в .CALL в Тернополе

.CALL

 Заблокирована Проверено
На сайте с 20 апреля 2017

Описание компании

Аутсорсинговый контакт-центр .CALL (Дот Колл) начал свою работу в 2011 году.

Миссия контакт-центра .CALL — быть ЛИЦОМ Заказчика при обслуживании его клиентов посредством входящих и/или исходящих коммуникаций.

Цель контакт-центра .CALL — стать частью бизнесс-процесса Заказчика, чтобы освободить ему ресурсы для работы в других направлениях.

Продукт контакт-центра .CALL — максимально полное, качественное и своевременное обслуживание ВСЕХ коммуникаций Заказчика, переданых нам на аутсорсинг.

Главный принцип аутсорсинга — «оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других».

Контакт-центр .CALL при разработке решения задачи, поставленной перед ним Заказчиком, использует все возможные каналы коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR (Interactive Voice Response), SMS, MMS, e-mail, обработка запросов в чате и т.д.

Услуги контакт-центра .CALL осуществляются 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Все услуги контакт-центра выполняются профессионалами своего дела, имеющими опыт работы с разными клиентами.

Аутсорсинговый контакт-центр .CALL — это:
  1. квалифицированные сотрудники
  2. современное оборудование
  3. выгодные тарифы колл центра
  4. надежное программное обеспечение от известных производителей
  5. небольшой срок подготовки и запуска проектов
  6. полные и объективные данные о звонках, поступивших на телефон коллцентра
  7. хранение файлов с записанными разговорами
  8. и многое другое
Показать контакты

Вакансии в .CALL

У этой компании на данный момент нет активных вакансий.

Часто ищут

↑ Наверх