Мы являемся контакт центром, который предоставляет возможность эффективно продвигать свой продукт любой компании будь она молодой или крепко стоящей на ногах корпорацией
Мы сотрудничаем с ведущими телекоммуникационными компаниями в России и странах СНГ.
Компания направленна на увеличение продаж услуг.Наш центр- это структура, работающая с исходящими телефонными звонками.Мы предлагаем более привлекательны на рынке предложения.
Мы являемся Контакт-центром, предоставляющий возможность эффективно продвигать продукт или услугу компаний не имеющих опыта в сфере продаж.
Многие организации отдают предпочтение передавать процессы по обработке звонков на аутсорсинг. Наша компания специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов, на сформированном рынке услуг по предоставлению Контакт-центров, в спектр услуг могут входить постоянная или повременная аренда рабочих мест операторов, аренда рабочего времени операторов, телеопросов, холодного прозванивания, обработка баз данных для распространения коммерческих предложений.
Наш Контакт-центр обычно организуется как открытое рабочее офисное пространство, где работают операторы, рабочее место оператора включает персональный компьютер или аппаратный тонкий клиент, гарнитуру.
Так как характер исходящих звонков существенно различаются, их обслуживают, как правило, разные операторы. Наши операторы организованы в многозвенную систему для более эффективной обработки звонков: первый уровень в таких моделях состоит из операторов, которые предоставляют базовый набор информации, если звонящему требуется дополнительная информация, то вызов направляется на операторов второго уровня, которые могут обладать более специфичной информацией или уполномочены принимать какие-либо особые решения, которые, в свою очередь, самые сложные и узкоспециальные вопросы перенаправляют на операторов третьего уровня или специалистов за пределами контакт-центра.
Кроме операторов в контакт-центре работают: технический персонал и специалисты по обучению. Из-за высокой технологичности операций в нашем Контакт-центре широко используется тщательный контроль за деятельностью операторов, такой подход необходим для лучшего планирования объёма работ и времени сотрудников.
Большинство компаний используют наш Контакт-центр по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания например такого, как плановая смена технологии предоставления доступа к сети интернет или при переходе с аналогового вещания ТВ на цифровое. Государственные, политические и общественные организации используют Контакт-центр для организации телефонного взаимодействия с гражданами.Для организации коммуникаций мы полизываем IP-телефонию.
Такой подход позволяет нам сократить затраты компаний на собственную инфраструктуру (или отказаться от неё вовсе) и быть уверенными, что их продукт будет востребованным на рынке.
Подробней