-
NG Serv Ltd (сокращенно от Next Generation Services Ltd) эксперт по услугам IT-аутсорсинга в области управления и обслуживания IT-инфраструктуры.
Свою миссию мы видим в том, чтобы помочь клиентам сфокусироваться на своих ключевых направлениях деятельности, переложив функции развития и поддержки IT-сервисов и IT-инфраструктуры компании на нас. Для ее выполнения мы ежегодно инвестируем большие средства в создание IT-услуг нового поколения, квалификацию инженеров и консультантов, а так же расширение географии присутствия. Предпосылкой выхода NG Serv на украинский рынок в начале 2013 года стал детальный анализ компаний на готовность к переходу на аутсорсинговую модель, а так же оценка качества предоставляемых сервисов существующими игроками. Он показал, что многие заказчики склонны отдать частично или полностью свои IT-процессы внешней профильной компании, но при этом существует проблема в национальных ауторсинговых компаниях связаная с недостаточным качеством покрытия и невысоким уровнем сервиса.
На сегодняшний день, компания NG Serv в Украине – это сервис-провайдер с присутствием в 25 областных и 490 районных центрах, среди которых есть ресурсные центры компании и сеть сервис-партнеров. Для расширения географии присутствия NG Serv совершила несколько стратегических приобретений сервис-организаций на украинском рынке, что позволило получить самую масштабную зону покрытия в стране.
Во всех регионах действует единый европейский стандарт качества предоставления IT-услуг, который компания применяет во всех регионах. Обращения клиентов обрабатывает централизованный контакт-центр, который может быть соединен с телефонной инфраструктурой обслуживаемой организации. С целью обеспечить прозрачность и детальную аналитику с отчетами по оказываемым услугам для клиентов доступен защищенный веб-портал NG ServiceDesk.
В планах развития компании – вывод ИТ-услуг в Украине на новый уровень и расширение присутствия в странах Европы.
Подробней
-
Navis Systems is a team of talented and ambitious professionals with expert knowledge and strong experience in areas fundamental for WFM solutions: mathematics, system analysis, telecommunication systems, integration of business applications with contact center platforms by Cisco, Avaya, etc., DB management (Oracle, Microsoft, etc.), IT solutions for banking, programming on the most up-to-date frameworks and languages, including mobile, cloud services, SAAS solutions, UI design …
Our tasks:
Automation of day-to-day routine, laborious processes in contact centers. As a result – higher efficiency of workforce planning and management;
WFM-system integration with adjacent solutions provided by third parties;
Synchronization of application data with contact center data, max information validity through efficient on-line data exchange.
NaviWFM is a our product:
NaviWFM provides tools for reducing time spent on routine workforce management processes in a contact center, such as: scheduling your staff for the coming week/month, changing the shifts, managing sick leaves and absenteeism, checking the adherence to the schedule.
Forecasting. Forecast the contact centers staffing requirements based on historical data from Cisco UCCE or simply enter your current daily forecast into naviWFM with few clicks.
Scheduling & Shifts. Shifts Planner is a tool for building different shifts in the most simple and convenient way. Scheduling Wizard is used for creating and approving new schedules as well as for filling them with agents based on their preferences and manual changing the already assigned agents.
Intraday management. Supervisor receives information about what the agents are doing at the moment and if they adhere to the schedule. In case of unplanned changes in staff supervisor can promptly change the schedule using convenient intraday management tools.
Notifications. Notification service is keeping users updated about the rapidly changing situation. Managers, supervisors, and agents receive information about upcoming events, schedule changes, violations, accidents, etc.
Reporting. Reporting module provides users with the set of predefined reports. As an alternative customer can create his own reports using the Report Designer.
Подробней
-
Агенство по продаже услуг веб-разработчиков.
Подробней
-
Ресторан с интерьером в классическом тематике, шашлыками и различными вариациями кавкаской и европейской кухни, живой музыкой и банкетными площадками.
В меню ресторана «na Mangale» собраны холодные закуски, сезонные, классические и оригинальные салаты, первые блюда, блины с начинками, омлеты, хачапури, котлеты, жаркое, овощи на мангале, фаршированные грибы. Посетители могут заказать люля-кебаб, шашлыки из мяса и рыбы, морепродукты, свиные ребра, картофель, рис. На десерт подают горячий шоколад и мороженое, ягодный пирог, кадо, блины.
Первые блюда – от 30 грн.
Вторые блюда – от 40 грн.
Десерты – от 25 грн.
Напитки – от 12 грн.
Подробней
-
Оптовая и розичная торговля
Подробней
-
VIP компании в Украине:
-
Приглашаем для сотрудничества профессиональных портных и закройщиков!
Хорошие условия работы
Отличный коллектив
Подробней
-
Торговая фирма
Подробней
-
Визовая поддержка
Подробней
-
Польская туристическая компания Neweuropatour ищет сотрудника с целью развития туристического бизнеса на территории Украины в сфере эксклюзивных автобусных туров по Европе. Привлекательные условия работы в офисе с достойным вознаграждением. Возможность проведения собственного туристического бизнеса.
Подробней
-
Проводить Курси нарощення та дизайну нігтів,манікюр
Подробней
-