RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Административный директор, Начальник СБ, Директор по персоналу в
  5. Административный директор, Начальник СБ, Директор по персоналу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Административный директор, Начальник СБ, Директор по персоналу

Заблокировано
  7 мая 2014  Город: Днепр
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам

Описание

Квалификация: 9 лет – кадровый офицер ВСУ, 8
лет – оперативные и руководящие должности налоговой милиции, 7 лет – руководящие
должности ТОП состава крупной торгово-продовольственной компании (производство,
хранение, торговля, дистрибуция, логистика продуктов питания)

Рекомендации – готов
предоставить при необходимости.

Дополнительная
информация

Личный автомобиль.
Уверенный пользователь ПК. Управленец и организатор. Умею четко ставить задачи
и контролировать их исполнение. Несу ответственность за принятые мной решения. Аналитический
склад. Стрессоустойчив. Способен выполнять задачи как уже в сформированной команде,
так и вновь набираемой, так же могу набирать команду сам. Готовность к командировкам,
к ненормированному рабочему дню, работе в сложных условиях.

Опыт работы:

09.2006-12.2013
(более 7 лет) – Крупная национальная торгово-производственная компания с
развитой филиальной сетью и удаленными подразделениями (350 человек)

Направления деятельности: производство,
хранение, торговля, дистрибуция, логистика продуктов питания.

Выполняемые
функции:

04.2011-12.2013 – Директор по
безопасности

Основные обязанности:

Защита законных
прав и интересов компании и её сотрудников. Организация внешней и внутренней
безопасности деятельности компании. Физическая и техническая охрана зданий,
сооружений, территории и транспортных средств, пропускной режим и контроль над
охраной как собственной, так и наемной. Организация на объекте видео наблюдения
и других средств фиксации и противодействия. Изучение партнеров, клиентов,
конкурентов, кандидатов на работу. Защита собственной информации. Проверка всех
контрагентов компании и сопровождение безопасности при повседневной работе с
данными клиентами и перевозчиками. Разработка методик и практическая
организация проведения ревизий на складах компании. Проведение служебных
расследований. Контроль за движением денежных средств. Проверка соблюдения
дисциплины и выполнения норм и стандартов компании. Работа с должниками.
Противодействие и возврат хищений. Выявление мошеннических действий и
посягательств. Взаимодействие абсолютно со всеми контролирующими проверяющими и
правоохранительными органами и структурами государственной и исполнительной
власти. Взаимодействие со службами безопасности других коммерческих структур.

Из достижений –
разработка действенной методики проведения ревизии.

2007-04.2011
Административный
директор.

Основные обязанности:

Ко всем
нижеописанным функциям директора по персоналу дополнительно добавлены функции организации работы следующих
направлений:

- с 2007 года - юридического
направления (в подчинение передана юридическая служба), со всеми вытекающими
обязанностями и участиями в судах и других процессах.

- с 2008 года - хозяйственная
служба (в подчинение переданы завхоз и слесари-ремонтники), с вытекающими
обязанностями по закупкам, организации быта, уборкам и ремонтам.

- с 2009 года - в
связи с тенденциями и реалиями на рынке, и с условиями работы в кризисе
2008-2009 гг – добавлены часть функций директора по безопасности, описанных
выше.

- с 2010 года –
служба главного технолога, со всеми вытекающими обязанностями разработки и
внесения изменений в ТУ и взаимодействия с госстандартом.

Из достижений –
открытие с нуля филиала на Западной Украине (поиск персонала, аренда склада и
автомобилей).А также выигрыш в суде
безнадежного для компании дела на сумму более 1,2 млн.грн.

2006-2007

Директор по персоналу.

Основные обязанности:

Подбор
персонала. Адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства одновременно
по пяти отдельным юридическим лицам. Прохождение проверок инспекции по труду. Разработка,
описание и внедрение бизнес-процессов, инструкций, положений и стандартов
компании. Организация и контроль первичного документооборота. Организация и
систематизация проведения оперативных и служебных совещаний, а также контроль за
выполнением принимаемых решений. Организация корпоративных мероприятий.

Из достижений:

– проведение в
кризисный для компании период одноразового сокращения персонала с 350 до 175
человек без финансовых выплат и юридических и судебных проблем;

- систематизация
и автоматизация кадрового учета в специализированной программе Альфа-кадры;

- разработка
полного регламента деятельности компании, свода норм и правил.

С 10.2006 – пенсионер налоговой милиции (ушел на
пенсию по собственному желанию за выслугою лет).

1999-2006 – служба в органах налоговой милиции (8
лет):

2006 г – и.о.начальника отдела кадров областной налоговой милиции (УНМ в
Днепропетровской области).

2005 г – начальник отдела управления
взаимодействия (УНМ в Днепропетровской области).

1999-2004 – оперуполномоченный, старший
оперуполномоченный, старший оперуполномоченный по особо важным делам
спецподразделения (УНМ в Днепропетровской области).

1989-1999 (9
лет)
– служба в ВСУ на командных и руководящих должностях (командир взвода,
командир батареи, главный инженер, заместитель начальника штаба отдельной
части). Кадровый офицер.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх