Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Административный директор, Заместитель Генерального директора в Киеве
    5. Административный директор, Заместитель Генерального директора
    Предложить вакансию
    Резюме Административный директор, Заместитель Генерального директора
    Касапенко Надежда

    Административный директор, Заместитель Генерального директора

    Заблокировано
      4 марта 2019   Город: Киев
    Возраст: 43 года
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Руководство
      Готова к командировкам
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Заместитель Генерального директора
    ЧАО
    05.2006 − 09.2018 (12 лет 4 месяца)

    •бюджетирование административных расходов компании, консолидация бюджетов отделений предприятия, контроль исполнения бюджета, оперативное перераспределения бюджета в рамках бюджетного периода с целью минимизации убытков;

    •внедрение инвестиционных проектов. Организация работы торговой точки с «нуля», дальнейшее сопровождение жизнедеятельности торговой точки;

    •разработка распоряжений, правил и процедур по организации отдельных направлений работы предприятия;

    •административное направление: аренда, эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт офисов, складов, жилых помещений помещений;

    •оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия;

    •контроль прохождения первичных финансовых документов;

    •хозяйственное обеспечение предприятия: закупка, учет и списание ТМЦ, услуг, оборудования, в т.ч. организация и проведение тендерных закупок;

    •организация рабочего пространства сотрудников компании;

    •транспортное хозяйство: закупка, учет, списание ГСМ и запчастей; распределение топлива; планирование и организация ремонтных работ; страхование автомобилей; аренда личного транспорта сотрудников компании; покупка и продажа транспорта для предприятия;

    •логистика: организация перемещения технологического оборудования внутри компании (между отделениями) как собственным транспортом, так и с привлечением специализированных компаний; организация переезда офисов и складов;

    •организация документооборота и архива на предприятии с "нуля";

    •организация работы почтовых и курьерских служб на предприятии;

    •управление тех.персоналом: секретари, кладовщики, разнорабочие, архивариус, менеджер по строительству и ремонту, менеджеры по административной части, менеджеры по материально-техническому обеспечению, специалисты по логистике, завгар, подсобные рабочие, водители, уборщицы, медрабтник.

    Дополнительная информация

    Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Энергичная, коммуникабельная. Успешный опыт работы в стрессовых условиях. Ориентирована на командную работу и результат. Опыт работы с большими объемами оперативной информации. Опыт взаимодействия и координации работы 7-ми филиалов и сети центров обслуживания клиентов. Желание реализовать свои знания и опыт в новой компании. Гарантирую ответственность, пунктуальность и высокую самоорганизацию. Легко обучаемая. Доброжелательна и дисциплинированна. Имеется собственный автомобиль Права категории B

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх