Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Киев
  4. Руководство
  5. Административный директор, Заместитель Генерального директора
Предложить вакансию
Резюме Административный директор, Заместитель Генерального директора
Касапенко Надежда

Административный директор, Заместитель Генерального директора

Заблокировано
  4 марта   Город: Киев
Возраст: 42 года
Режим работы: полный рабочий день
Категории:
Руководство
  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Заместитель Генерального директора
ЧАО
05.2006 − 09.2018 (12 лет 4 месяца)

•бюджетирование административных расходов компании, консолидация бюджетов отделений предприятия, контроль исполнения бюджета, оперативное перераспределения бюджета в рамках бюджетного периода с целью минимизации убытков;

•внедрение инвестиционных проектов. Организация работы торговой точки с «нуля», дальнейшее сопровождение жизнедеятельности торговой точки;

•разработка распоряжений, правил и процедур по организации отдельных направлений работы предприятия;

•административное направление: аренда, эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт офисов, складов, жилых помещений помещений;

•оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия;

•контроль прохождения первичных финансовых документов;

•хозяйственное обеспечение предприятия: закупка, учет и списание ТМЦ, услуг, оборудования, в т.ч. организация и проведение тендерных закупок;

•организация рабочего пространства сотрудников компании;

•транспортное хозяйство: закупка, учет, списание ГСМ и запчастей; распределение топлива; планирование и организация ремонтных работ; страхование автомобилей; аренда личного транспорта сотрудников компании; покупка и продажа транспорта для предприятия;

•логистика: организация перемещения технологического оборудования внутри компании (между отделениями) как собственным транспортом, так и с привлечением специализированных компаний; организация переезда офисов и складов;

•организация документооборота и архива на предприятии с "нуля";

•организация работы почтовых и курьерских служб на предприятии;

•управление тех.персоналом: секретари, кладовщики, разнорабочие, архивариус, менеджер по строительству и ремонту, менеджеры по административной части, менеджеры по материально-техническому обеспечению, специалисты по логистике, завгар, подсобные рабочие, водители, уборщицы, медрабтник.

Образование

Дніпропетровська обласна організація товариства
курсы
, 09.2010 − 11.2010 (2 месяца)
Днепропетровская академия управления, бизнеса и права
Менеджмент организаций Специальность: Экономист-менеджер
, 09.2000 − 05.2001 (7 месяцев)
Одесский государственный политехнический университет.
Специальность: инженер теплоэнергетик, технолог воды и топлива на ТЭС
полное высшее, 09.1994 − 10.1999 (5 лет )

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Энергичная, коммуникабельная. Успешный опыт работы в стрессовых условиях. Ориентирована на командную работу и результат. Опыт работы с большими объемами оперативной информации. Опыт взаимодействия и координации работы 7-ми филиалов и сети центров обслуживания клиентов. Желание реализовать свои знания и опыт в новой компании. Гарантирую ответственность, пунктуальность и высокую самоорганизацию. Легко обучаемая. Доброжелательна и дисциплинированна. Имеется собственный автомобиль Права категории B

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Добавить вакансию

Часто ищут:

↑ Наверх