Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Пищенко Юлия Юрьевна
Личная информация
Уровень образования: Высшее, Кандидат экономических наук
Дата рождения: 31 октября 1978 г. (43 лет)
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Опыт работы:
С 2015г. по март 2022г.- Частный предприниматель в сфере ивента (г. Запорожье, г.Киев)
Основатель, владелец Арт-проекта «Art&PARTY» - www.artparty.com.ua, инстаграм @artparty.ua
Создание, ведение и управление всеми организационными процессами деятельности проекта. Провидение кастингов и обучение сотрудников, закупка материалов, заключение договоров, управление денежными потоками, составление и сдача налоговой отчетности. Разработка стратегии, создание и реализация различных форматов и направлений деятельности проекта. Создание, ведение, продвижение, коммуникации в соцсетях проекта. Проведение арт-мероприятий, корпоративных и частных заказов, участие в масштабных фестивалях.
С июня 2014г. по март 2015г.
Должность: Финансовый директор
Название организации: ПО "ЧП "Эра-Дон" и Компания "Ваш Ломбард" (группа компаний), г. Донецк
Деятельность специализированного финансового учреждения, предоставление кредитов и займов под залог имущества, переработка драг.металлов, купля-продажа драг.металлов, аренда недвижимости.
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление работы по экономическому планированию компании, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы группы предприятий. Контроль бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности группы предприятий. Составление налоговых деклараций и отчетов, финансовых отчетов группы предприятий. Оценка состояния бухгалтерского, налогового и управленческого учета группы предприятий. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения группы предприятий, исходя из специфики их деятельности. Проведение аудиторских проверок с высоким уровнем оценки. Планирование, контроль, оптимизация и организация плана платежей. Разработка и внедрение учетной политики предприятия. Организация системы безопасности финансовой деятельности компании. Разработка и внедрение индивидуальных программных доработок в системе 1С8 связанных с особенностями финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение собеседований и подбор кадров. Контроль и участие в слаженной работе коллектива, устранение возможных конфликтных ситуаций, перераспределение должностных обязанностей в зависимости от возникающих потребностей для стабильного функционирования группы предприятий. Внедрение системы внутреннего контроля. Проведение личных встреч и телефонных переговоров. Обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий.Участие в разработке стратегии развития предприятия. Общение с контролирующими органами.
C марта 2013г. по июнь 2014г. – самозанятое лицо, осуществляющее комплексное бухгалтерское сопровождение субъектов хозяйствования всех форм собственности (юридических лиц и физических лиц — предпринимателей), включающее в себя весь спектр работы бухгалтерии предприятия — от формирования первичных учетных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, финансового консультирования, аудита.
С февраля 2011 года по март 2013 года
Должность: Зам. директора, экономист
Название организации: Государственное предприятие "Научно-исследовательский центр информационных технологий Института экономики промышленности Национальной Академии наук Украины", г.Донецк
Исследования и разработки в области общественных наук, консультирование по вопросам информатизации, разработка программного обеспечения, ремонт и техническое обслуживание электронно-вычислительной техники.
Должностные обязанности и достижения:
Работа с персоналом (управление, координация, планирование работы); подготовка коммерческой документации (договора, контракты и т.п.); ведение личных встреч и телефонных переговоров; заключения выгодных сделок; сохранение и расширение клиентской базы; обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий; участие в разработке стратегии развития предприятия; общение с контролирующими органами; контроль ведения отчетной документации.
С июля 2007 года по март 2010 года
Должность: Гл. бухгалтер
Название организации: ООО "Ортус плюс", г.Донецк
Оптовая торговля металлопрокатом, оборудованием, товарами широкого потребления, консультационных услуг, юридических услуг, посреднические услуги в оптовой торговле.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности подчиненных, общение с контролирующими органами.
С марта 2006 по июль 2007 года
Должность: Зам. Финансового директора
Название организации: корпорация «Амстор»
г. Донецк
Деятельность автомобильного транспорта, сдача в наем недвижимого имущества, посредничество в торговле товарами широко ассортимента.
Должностные обязанности и достижения:
Контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности филиалов, участие в разработке стратегии развития предприятия, ведение личных встреч и телефонных переговоров, общение с контролирующими органами.
С января 2002 по март 2006 года
Должность: Зам. гл. бухгалтера
Название организации: ООО "Колос", г.Донецк
Оказание услуг автотранспорта, сдача в аренду нежилых помещений, торговля товарами широкого ассортимента.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовых и бухгалтерских отчетов, ведение кадровой документации.
С июня 2000 по январь 2002 года
Должность: Зам. гл. бухгалтера (Полная занятость)
Название организации: ООО "Металлургические технологии", г. Донецк
Прием, переработка лома черных и цветных металлов.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение первичного учета, сдача отчетности.
Образование:
1995-2000 Донецкий институт экономики и права
полное высшее образование по специальности «Учет и аудит»,
факультет «Финансы и кредит»
2005 Кандидат экономических наук
Дополнительная информация
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский - базовый уровень
Навыки владения компьютером: MS Windows, XP, MS Office, Internet, электронная
почта, Лига-Закон, МЕДОК, АРТ-ЗВИТ, Акцент-бухгалтерия,1С Предприятие.
Наличие водительских прав: Категория B, личный автомобиль.
Занятия в свободное время: Чтение литературы, самообразование, спорт.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Администратор в Одессе"