RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Администратор магазина в
  5. Администратор магазина
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор магазина

Заблокировано
4 500 грн.
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:53 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики:

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональные навыки: -достаточный опыт работы в розничном бизнесе; - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров; - ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail, 1с); - водительские права категории «В», стаж вождения 19 лет. Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность; - дисциплинированность, аккуратность; - умение работать с конфиденциальной информацией; - умение систематизировать и выделять главные и первоочередные задачи; - умение работать с людьми и в коллективе; - отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время; Языки: - русский, украинский – свободно, английский – со словарём. Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях; - находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, усидчивость, исполнительность; - легко обучаюсь; - коммуникабельность, культура общения, эмоциональная стабильность; - разумное чувство юмора. Прочее: - наличие собственного автомобиля; Опыт работы: --ноябрь 2014 г. - апрель 2015 г.: ЧП "Этана-Юг", г. Одесса Должность: администратор магазина Обязанности: организация эффективной и бесперебойной работы магазина; -контроль деятельности всех участков: -обслуживание покупателей; -кассовая дисциплина; -соблюдение планограмм; -подготовка денег к инкассации; -приёмка и оприходование товара; -инвентаризации; - обеспечение выполнения плана продаж; - организация эффективной работы персонала, подбор персонала; - учёт рабочего времени персонала, начисление зарплаты; - ведение первичной отчетности; - соблюдение установленных стандартов; - контроль наличия товара в торговом зале; - работа с контролирующими органами; - учёт ТМЦ; --октябрь 2012 – 07.08.2014 г.: ООО «Пир», г. Донецк Должность: администратор супермаркета Обязанности: - обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина; -организация контроль деятельности всех участков: -обслуживание покупателей; -кассовая дисциплина; -соблюдение планограмм; -приёмка и оприходование товара; -безопасность; -инвентаризации; -заказы товара и ТМЦ; -списания и др. - обеспечение выполнения плана продаж; - организация эффективной работы персонала, подбор персонала; - ведение первичной отчетности; - соблюдение установленных стандартов; - оптимизация ассортимента и соблюдение ценовой политики. --август 1993 г.— июль 2012: ООО «Протей», г. Донецк Должность: директор предприятия, заведующий розничным магазином, руководитель сети розничных магазинов. Обязанности: - руководство предприятием; - основной вид деятельности - розничная торговля; - открытие магазина с "0"; - организация работы торговых точек; - прием на работу, обучение, мотивация и контроль персонала; -оформление всех необходимых разрешительных документов; -поиск и работа с поставщиками; -разработка и реализация бюджета предприятия; -регулярная отчетность в налоговой инспекции и пенсионном фонде; -ведение складского и первичного бухгалтерского учета; - контроль взаимодействия склада и торговой точки; -посещение специализированных выставок, тренингов, семинаров.Образование: 1987-1993 гг. ДонГТУ

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх