Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки работы с компьютером:
Microsoft Office ( Word, Excell, Access, PowerPoint, 1C -50*50)
Internet на уровне пользователя. Skype, E-Mail.
Система В-52( R-Keeper)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
старательная, трудолюбивая, аккуратная, пунктуальная, приветливая, доброжелательная, готова обучаться и само усовершенствоваться, ответственно отношусь к работе,
отсутствие вредных привычек.
ГРАФИК РАБОТЫ НЕ ПОЗЖЕ 19.00- 5/2, 4/2, 3/3- 20:00
ПРОСЬБА:компании которые занимаются продажей билетов,абонементов,обзвоном клиентов по базе данных НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Компании которые занимаются ' купи эту продукцию потом продай' НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Менеджер, продавец-консультант
с 10.2012 по 07.2013 (8 месяцев)
Астра 03( Сервисный центр, ремонт моб. тел.) (Торговля)
- Прием телефонов в ремонт и выдача из ремонта
- Продажа аксуссуаров
- Прием звонков
- Выполнения поручений директора
- Корреспонденция
- Поиск информации в интернете
- Консультирование клиентов
- Заказ запчастей и аксессуаров ( акб, наушники, чехлы, зарядки, корпуса и т.д.)
- Прием товара
- Размещение по точкам
- Пополнение витрины
- Ведение кассовой дисциплины
- Ведение документации
- Консультирование по тарифам
- Подключение к СДМА Интертелеком
Представитель поставщика
с 11.2011 по 07.2012 (8 месяцев)
Елгранд ( Епицентр-К) (торговля)
Обязанности:
- Выполнение плановых показателей продаж;
- консультирование клиентов,
- помощь в выборе товара,
- пополнение витрины,
- участие в заказе поставки,
- прием поставки,
- выкладка товара по полкам,
- поддержка порядка в зале
- контроль наличия ценников и рекламных материалов
Достижение: Смелое общение с людьми, поскольку эта должность этого требует.Организованность, ответственность
Официант, старший официант
с 08.2010 по 03.2011 (7 месяцев)
Приа (Ресторанный бизнес)
Обязанности официанта: обслуживание посетителей, подготовка и обслуживание банкетов, максимальное количество 100 человек на одного официанта.
Обязанности старшего официанта: Составление графика работы, его контроль, проверка чистоты и порядка, проведение тренингов, обучение новых рабочих, помощь сотрудникам. Принятие и составление банкета, его проверка подготовления, обслуживания, окончания. Инвентаризация
Достижения:
*Умение работать с большим количеством людей, не теряться.Смело общаюсь с клиентами.
* Этикет обслуживания клиентов
* Прием, расчет и обслуживание банкетов.
А в прочем все можно увидеть при роботе
Промоутер, роздача листовок
с 06.2008 по 06.2009 (1 год)
Исток (Продажа)
Обязанности я думаю всем известны. Достижение: Опыт общения с людьми,активность,позитивс 09.2008 по 06.2011
КВПУ строительства и дизайна:
Оператор комп. набора,конторский сослуживец, Киев.