Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опыт работы:
1).Апрель 2011 г.- июль 2012 г. - Старший специалист по обслуживанию клиентов в финансовой компании с 04.2011 по 07.2012.
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по вопросам кредитования.
2.Заключение договоров.
3 Выдача денежных средств через кассу отделения.
4. Прием денежных средств от клиентов.
5. Оформление пролонгаций.
6.Ведение кассовой книги по каждому клиенту.
7. Консультирование в телефонном режиме.
8. Ведение документации в отделении.
9. Контроль состояния отделения, заказ необходимых канцтоваров, услуг по ремонту техники, Обеспечение уборки и контроль выполнения.
10. Внесение предложений руководству по увеличению количества клиентов и качества обслуживания.
11.Формирование кассовой книги за текущий месяц в конце каждого месяца.
12.Регулярный прозвон должников.
13. Частично совмещение обязанностей кредитного специалиста, кассира, бухгалтера, офис-менеджера.
2). Февраль 2010 г. - июль 2010 - менеджер по рекламе в рекламном агентстве. Функциональные обязанности:
1. Обзвон клиентской базы; 2. Поиск новых клиентов; 3. Ведение переговоров с клиентами; 4. Заключение договоров
3). Май 2008 г. - февраль 2010 г. - старший оператор контакт центра страховой компании. Функциональные обязанности:
1. Приём входящих звонков (оказание помощи клиенту при наступлении страхового случая, вызов необходимых служб и органов (милиции, скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара));
2. Фиксация звонков в базе 1C;
3. Распределение звонков по компании и представительствам;
4. Консультация клиентов о дальнейших действиях после наступления страхового события;
5. Маркетинговый анализ - обзвон базы клиентов на уровень удовлетворённости по качеству обслуживания и т. п.
Резюме
Ященко Юлия Витальевна
Адрес: г. Киев,
Мобильный телефон: ( 097 ) 750-33-24
Дата рождения: 20.07.1985 г.
E-mail: yulia_yashchenko@ukr.net
Цель: Должность администратора на телеканал (администратор на проект, помощник, ассистент). Рассматриваю другие возможные предложения). Большое желание и интерес работать на телеканале, получить опыт и внести свой вклад в дальнейшее развитие телеканала. Реализация в творческой сфере с возможностью развития и перспективой роста. Работа в дружном коллективе.
Образование:
2002 г. - 2006 г. - Национальный технический университет Украины ' Киевский политехнический институт'.(Cтационар). Получен диплом о базовом высшем образовании. Присвоена квалификация - бакалавр электромеханики.
2006г. - 2008 г. Национальный технический университет Украины ' Киевский политехнический институт'. (Стационар). Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - инженер - электромеханик.
Опыт работы:
1).Апрель 2011 г.- июль 2012 г. - Старший специалист по обслуживанию клиентов в финансовой компании с 04.2011 по 07.2012.
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по вопросам кредитования.
2.Заключение договоров.
3 Выдача денежных средств через кассу отделения.
4. Прием денежных средств от клиентов.
5. Оформление пролонгаций.
6.Ведение кассовой книги по каждому клиенту.
7. Консультирование в телефонном режиме.
8. Ведение документации в отделении.
9. Контроль состояния отделения, заказ необходимых канцтоваров, услуг по ремонту техники, Обеспечение уборки и контроль выполнения.
10. Внесение предложений руководству по увеличению количества клиентов и качества обслуживания.
11.Формирование кассовой книги за текущий месяц в конце каждого месяца.
12.Регулярный прозвон должников.
13. Частично совмещение обязанностей кредитного специалиста, кассира, бухгалтера, офис-менеджера.
2). Февраль 2010 г. - июль 2010 - менеджер по рекламе в рекламном агентстве. Функциональные обязанности:
1. Обзвон клиентской базы; 2. Поиск новых клиентов; 3. Ведение переговоров с клиентами; 4. Заключение договоров
3). Май 2008 г. - февраль 2010 г. - старший оператор контакт центра страховой компании. Функциональные обязанности:
1. Приём входящих звонков (оказание помощи клиенту при наступлении страхового случая, вызов необходимых служб и органов (милиции, скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара));
2. Фиксация звонков в базе 1C;
3. Распределение звонков по компании и представительствам;
4. Консультация клиентов о дальнейших действиях после наступления страхового события;
5. Маркетинговый анализ - обзвон базы клиентов на уровень удовлетворённости по качеству обслуживания и т. п.
Дополнительная информация:
Имею небольшой опыт работы в съемке рекламы и тв-передач (массовые сцены)
Дополнительное образование (тренинги, курсы, семинары):
Август 2008 г.- Киев, консалтинговая компания «BPT-group», департамент тренингов, тренинговый курс 'Конфликтные переговоры'.2002-2008 г.г. - НТУУ 'КПИ'