RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер в Киеве
  5. Администратор, офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор, офис-менеджер

Заблокировано
15 000 грн.
 11 февраля 2019  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Руководство
 Состою в браке 

Опыт работы

Офис-менеджер и логист
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО" (Производство и продажа кабельно-проводниковой продукции), Киев
12.2017 − 11.2018 (11 месяцев)
  • ведение снабжения и контроля запасов
  • ведение делопроизводства и бизнес переписки
  • входящие и исходящие телефонные звонки, почта и корреспонденция
  • организация бизнес командировок (бронь и заказ билетов, гостиниц)
  • актуализация и ведение базы
  • работа с транспортными перевозками, курьерскими службами и службами доставки
  • руководство водителями (составление маршрутных листов и контроль отчётности)
  • контроль доставки продукции до покупателя
  • в подчинении находилось 10 сотрудников
Администратор школы
«Montessori Center» (Школа музыкально-эстетического направления), Киев
08.2015 − 09.2017 (2 года 1 месяц)
  • административная поддержка клиентов (ответ на телефонные звонки, помощь посетителям, решение и направление ряда административных проблем и запросов)
  • составление расписания для учителей и студентов
  • прием и контроль платежей за обучение
  • организация творческих вечеров, концертов и конкурсов
  • в подчинении находилось 12 сотрудников

За время моей работы клиентская база увеличивалась на 15-20% каждый месяц

Администратор магазина
ЧП Талалай И.О. (Продажа гранитных изделий), Чернигов
08.2014 − 05.2015 (8 месяцев)
  • выявление клиентских потребностей
  • просчет стоимости нескольких вариантов заказа
  • предложение наиболее выгодных вариантов
  • руководство и контроль работы продавцов
  • координация 5 рабочих групп по монтажу и демонтажу гранита
  • отслеживание и контроль наличия товара на складе
  • заказ продукции у поставщиков
  • ведение и наполнение клиентской базы и базы поставщиков
  • решение административных проблем
  • в подчинении находилось 30 сотрудников
За время работы привлекла более 450 клиентов.
Эксперт ВЭД направления
Луганская региональная торгово-промышленная палата (Эксперт ВЭД направления), Луганск
09.2001 − 04.2014 (12 лет 7 месяцев)
  • ведение переговоров и заключение договоров с клиентами/компаниями
  • ведение деловой переписки (общение и написание деловых писем в Посольства, международные консульства, торгово-промышленные палаты и другие государственные структуры)
  • организация и проведение мероприятий (деловых встреч, приемов, выставок, фуршетов и т.д.)
  • организация переговоров, контакты с иностранными партнёрами
  • управление внутренней документации по департаменту, организации
  • сбор информации и составление отчетов
  • ведение снабжения и контроля запасов
  • входящие и исходящие телефонные звонки, почта и корреспонденция
  • качественная помощь в получении виз, мед. страховок
  • организация командировок (бронь и покупка билетов и гостиниц, как по Украине, так и за рубежом)
  • работа с транспортными перевозками, курьерскими службами и службами доставки
  • ведение и наполнение базы
  • решение конфликтных ситуаций
За данный период мною было организовано и проведено 10 конференций, 35 семинаров, более
100 В2В встреч и деловых приемов по направлениям актуальными для заказчиков, также провела
10 выставок по различным тематикам.

Образование

Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (Луганск)
Степень магистра международной экономики, экономический факультет
полное высшее, 09.2005 − 06.2006 (9 месяцев)
Восточноукраиский национальный университет имени Владимира Даля (Луганск)
Степень бакалавра международной экономики, экономический факультет
полное высшее, 09.2001 − 06.2005 (3 года 9 месяцев)
Межрегиональная академия управления персоналом (Луганск)
Специалист управления малым бизнесом, факультет менеджмента
средне-специальное, 09.1996 − 06.1997 (9 месяцев)

Дополнительное образование

 Курсы секретаря-референта, Луганск, Украина, 2001

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Выше среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Word, MS Excel, cloud Google, программа 1С (8) Офисное оборудование, мини АТС
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ • более двенадцати лет обширного опыта • управление проектами • оперативное стратегическое планирование • руководство внутренними проектами • управление обслуживанием клиентов • умение вести переговоры • организационные навыки • координаторские навыки • многозадачность • управление конфликтными ситуациями • решение проблем • коммуникабельность/социальные навыки • преданность идее, обязательность • планирование и ведение графиков встреч • ведение закупок • обучение, как персонала, так и студентов • способность работать, как самостоятельно, так и в команде
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: • получение конкурентной заработной платы • возможность профессионального роста • расширять и совершенствовать административные навыки

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх