RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, секретарь в Киеве
  5. Администратор, офис-менеджер, секретарь
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь

Заблокировано
10 000 грн.
  7 октября 2017  Город: Киев
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Сфера развлечений; Туризм и спорт
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

администратор
Отель "Шато" (туристический бизнес) https://shato.od.ua/
05.2017 − 09.2017 (4 месяца)
Встреча и регистрация гостей, обработка бронирования в Booking, расчет платежей и составление отчетов, организация работы обслуживающего персонала, составление графиков работы, обеспечение комфортного проживания и хорошего настроения для гостей)) решение конфликтных ситуаций, полная организация работы отеля в соответствии с европейскими стандартами обслуживания.
Курьер по доставке документов, офис-менеджер
ФЛП Науменко "Скиф", Киев (Лаборатория, исследовательский центр, стоматология)
09.2013 − 05.2016 (2 года 8 месяцев)
- прием и распределения входящих звонков; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - ведение первичной бухгалтерии.
Ресторан "Арго", (гостиннично - ресторанный бизнес)
09.2010 − 03.2013 (2 года 5 месяцев)
- управление персоналом (подбор, обучение сотрудников стандартам обслуживания); - планирование (составление графиков) и контроль работы сотрудников; - работа с гостями заведения, в т.ч. разрешение спорных и конфликтных ситуаций; - контроль обслуживания клиентов; - контроль выдачи блюд, напитков.
администратор
Гостиница "Посейдон" (туристический бизнес)
05.2010 − 10.2010 (5 месяцев)
- регистрация гостей; - ведение первичной бухгалтерии; - контроль хозяйственной деятельности предприятия
Управляющий
ЧП Бень (флористика)
10.1996 − 05.2010 (13 лет 7 месяцев)
- ведение отчетности; - консультирование клиентов; - контроль возврата расходных накладных и доверенностей; -командировки,закупка и доставка товара
Офис-менеджер
ЧП "Вектор" (торговля)
09.1994 − 04.1996 (1 год 7 месяцев)
- прием и распределения входящих звонков; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - ведение первичной бухгалтерии.
Диллер
Казино "Парус" (развлечения)
05.1993 − 09.1996 (3 года 4 месяца)

Образование

Одесская школа фотографов
фотограф
, 09.2006 − 02.2007 (5 месяцев)
НПУ им Драгоманова
психолог
полное высшее, 09.1999 − 02.2005 (5 лет 5 месяцев)
Коммерческий колледж
бухгалтер
средне-специальное, 09.1991 − 06.1993 (1 год 9 месяцев)

Знание языков:

English - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Уравновешенная, тактичная, непринужденная в общении, деликатная, трудоспособная, ответственная. Увлекаюсь фотографией, ((фото на документы, реставрация старых фото, печать фото (есть опыт оператора печати)), знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, начальный английский, водительский стаж с 2000г.

Коммуникабельность, опыт работы на должности администратора, умение управлять конфликтными ситуациями, грамотная, образная речь, презентабельная внешность; ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в команде.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Умение презентовать себя и услуги Компании.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх