UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, секретарь в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь

Заблоковано
10 000 грн.
  7 жовтня 2017  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Сфера розваг; Туризм та спорт
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

администратор
Отель "Шато" (туристический бизнес) https://shato.od.ua/
05.2017 − 09.2017 (4 місяці)
Встреча и регистрация гостей, обработка бронирования в Booking, расчет платежей и составление отчетов, организация работы обслуживающего персонала, составление графиков работы, обеспечение комфортного проживания и хорошего настроения для гостей)) решение конфликтных ситуаций, полная организация работы отеля в соответствии с европейскими стандартами обслуживания.
Курьер по доставке документов, офис-менеджер
ФЛП Науменко "Скиф", Киев (Лаборатория, исследовательский центр, стоматология)
09.2013 − 05.2016 (2 роки 8 місяців)
- прием и распределения входящих звонков; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - ведение первичной бухгалтерии.
Ресторан "Арго", (гостиннично - ресторанный бизнес)
09.2010 − 03.2013 (2 роки 5 місяців)
- управление персоналом (подбор, обучение сотрудников стандартам обслуживания); - планирование (составление графиков) и контроль работы сотрудников; - работа с гостями заведения, в т.ч. разрешение спорных и конфликтных ситуаций; - контроль обслуживания клиентов; - контроль выдачи блюд, напитков.
администратор
Гостиница "Посейдон" (туристический бизнес)
05.2010 − 10.2010 (5 місяців)
- регистрация гостей; - ведение первичной бухгалтерии; - контроль хозяйственной деятельности предприятия
Управляющий
ЧП Бень (флористика)
10.1996 − 05.2010 (13 років 7 місяців)
- ведение отчетности; - консультирование клиентов; - контроль возврата расходных накладных и доверенностей; -командировки,закупка и доставка товара
Офис-менеджер
ЧП "Вектор" (торговля)
09.1994 − 04.1996 (1 рік 7 місяців)
- прием и распределения входящих звонков; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - ведение первичной бухгалтерии.
Диллер
Казино "Парус" (развлечения)
05.1993 − 09.1996 (3 роки 4 місяці)

Освіта

Одесская школа фотографов
фотограф
, 09.2006 − 02.2007 (5 місяців)
НПУ им Драгоманова
психолог
повна вища, 09.1999 − 02.2005 (5 років 5 місяців)
Коммерческий колледж
бухгалтер
середньо-спеціальна, 09.1991 − 06.1993 (1 рік 9 місяців)

Знання мов:

English - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уравновешенная, тактичная, непринужденная в общении, деликатная, трудоспособная, ответственная. Увлекаюсь фотографией, ((фото на документы, реставрация старых фото, печать фото (есть опыт оператора печати)), знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, начальный английский, водительский стаж с 2000г.

Коммуникабельность, опыт работы на должности администратора, умение управлять конфликтными ситуациями, грамотная, образная речь, презентабельная внешность; ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в команде.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Умение презентовать себя и услуги Компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору