RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Администратор офиса в
  5. Администратор офиса
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор офиса

Заблокировано
6 500 грн.
 24 апреля 2018  Город: Харьков
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Опыт работы

Оператор Call-centre
ООО
04.2015 − 12.2017 (2 года 8 месяцев)
Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру. Ведение архива.
Менеджер по работе с клиентами (Автомобильная промышленность и Автобизнес)
ООО
07.2008 − 03.2015 (6 лет 7 месяцев)
Администрирование базы данных клиентов. Ведение предварительной записи, консультирование клиентов. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча клиентов. Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, работа с претензиями - предложение альтернатив решения и план последующих действий. Предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру (отчет-план деятельности). Оповещение клиентов о проведении сервисных акций. Ведение архива. Заключение договоров с заказчиками услуг СТО (юридические и физические лица) Ведение первичной бухгалтерии (расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные - сверка и реестр для архива). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Должность: Кассир ЧП (по совместительству) должностные обязанности: Расчеты с клиентами Ведение кассовой книги Должность: Секретарь должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации Составление приказов, выполнение поручений руководителя Оформление командировок, бронирование отеля.

Образование

Классический Частный Университет
Менеджмент организаций
, 09.2005 − 06.2008 (2 года 9 месяцев)
Ногайский филиал государственного агротехнического техникума
Агроном
средне-специальное,  −

Знание языков:

русский - Профессиональный (эксперт), немецкий - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 2009 - 2012 гг. Прохождение сертифицированных курсов повышения квалификации (3 уровня): «Квалифицированный ассистент сервиса Мерседес - Бенц» от Даймлер АГ компания ЧАО «АвтоКапитал» г. Киев. Личные и деловые качества: порядочность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Готовность к командировкам. Международный паспорт. Без вредных привычек.

Опытный пользователь ПК - MS Office: Word, PowerPoint, Excel. Работа с поисковыми системами Internet. Почта (The Bat).

1С Предприятие 7.7, 8.2 (небольшой опыт).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх