Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Черкассах
- →
- Резюме Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя. в
- →
Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя.
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя.
Заблокировано
2 500 грн.
22 января 2017 Город: Черкассы Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Работа с оргтехникой
• ведение документации
• деловое общения с клиентами
• пользование программами Microsoft Office, 1С Бухгалтерия
Июнь 2010 г.– октябрь 2013 г. ООО «АПК-Сервис»
Бухгалтер
• ведение первичной документации
• начисление заработной платы
• начисление паев
• сдача отчетов
• отправка корреспонденции
• архивация документацииСентябрь 2008 – май 2010 Черкасский Кооперативный Экономико-правовой колледж, учет и аудит, младший специалист.
Сентябрь 2010 – Декабрь 2013 Черкасский Государственный Технологический Университет , финансово-экономический факультет, учет и аудит, магистр.