Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Черкасах
- →
- Резюме Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя. в
- →
Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя.
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Администратор офиса. Офис-менеджер. Ассистент руководителя.
Заблоковано
2 500 грн.
22 січня 2017 Місто: Черкаси Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Работа с оргтехникой
• ведение документации
• деловое общения с клиентами
• пользование программами Microsoft Office, 1С Бухгалтерия
Июнь 2010 г.– октябрь 2013 г. ООО «АПК-Сервис»
Бухгалтер
• ведение первичной документации
• начисление заработной платы
• начисление паев
• сдача отчетов
• отправка корреспонденции
• архивация документацииСентябрь 2008 – май 2010 Черкасский Кооперативный Экономико-правовой колледж, учет и аудит, младший специалист.
Сентябрь 2010 – Декабрь 2013 Черкасский Государственный Технологический Университет , финансово-экономический факультет, учет и аудит, магистр.