RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье
  4. Резюме Администратор офиса, секретарь, деловод в
  5. Администратор офиса, секретарь, деловод
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор офиса, секретарь, деловод

Заблокировано
 25 июля 2022  Город: Запорожье
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Офисный персонал
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Менеджер по административной деятельности
ООО «Эс Би Би Ай Групп» группа компаний (Недвижимость), Запорожье
02.2019 − 12.2021 (2 года 9 месяцев)

-Работа с учредительными документами предприятий.
-Организация и ведение делопроизводства и документооборота более 20ти предприятий (подготовка пакета документов по проекту, регистрация, прохождение согласований, подписание , передача оригинала ответственному лицу/архив)
-Оформление договоров,доп.соглашений: заполнение ответственных лиц и реквизитов .
-Обработка информации,вх/исх корреспонденции,сообщений электронной почты,договоров,протоколов,актов,счетов и прочих документов.
-Осуществление и контроль документооборота между офисом и другими организациями.
-Подготовка отчетов по своему направлению работы.
-Административная и информационная поддержка руководителя.
-Выезд в гос-ные ,судебные органы и сторонние организации (сдача и получение документов,получение разъяснений)
-Работа с почтовыми курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта)
-Обеспечение жизнедеятельность офиса всем необходимым.

Менеджер складского учета
Строительная компания (Строительство), Запорожье
09.2017 − 12.2018 (1 год 2 месяца)

- Ведение складского учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль за приём,хранение и отгрузку товара.

Офис-менеджер
Строительная компания "Акватик" (Строительство), Запорожье
07.2016 − 09.2017 (1 год 2 месяца)

- Ведение документооборота компании.
- Прием и обработка телефонных звонков.
- Взаимодействие с клиентами (консультирование,заключение договоров)
- Административная и информационная поддержка руководителя.
-Оформление и отправка заказов.
-Организация отправки документов.

Образование

ЗНУ (Запорожье)
Экономико-гуманитарный факультет ЗНУ,менеджмент
полное высшее, 09.2017 − 06.2021 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Курсы "Проком" "1С:Бухгалтерия Украины" (2019,3 месяца)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: -Уверенный пользователь ПК. -Умение работать с пакетом Microsoft Office. -Владение оргтехникой
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: -Навыки деловой переписки. -Умение работать с большим объёмом информации. -Серьезное отношение к работе. -Наличие водительских прав . -Замужем,имею двоих детей (12 и 17 лет)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх