Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Запоріжжі
    4. Резюме Администратор офиса, секретарь, деловод в
    5. Администратор офиса, секретарь, деловод
    Запропонувати вакансію
    Резюме  Администратор офиса, секретарь, деловод
    Суржик Юлия

    Администратор офиса, секретарь, деловод

    Заблоковано
     22 червня  Місто: Запоріжжя
    Вік:35 років
    Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
    Рубрики: Офісний персонал
     Перебуваю в шлюбі  Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Менеджер по административной деятельности
    ООО «Эс Би Би Ай Групп» группа компаний (Недвижимость), Запоріжжя
    02.2019 − 12.2021 (2 роки 9 місяців)

    -Работа с учредительными документами предприятий.
    -Организация и ведение делопроизводства и документооборота более 20ти предприятий (подготовка пакета документов по проекту, регистрация, прохождение согласований, подписание , передача оригинала ответственному лицу/архив)
    -Оформление договоров,доп.соглашений: заполнение ответственных лиц и реквизитов .
    -Обработка информации,вх/исх корреспонденции,сообщений электронной почты,договоров,протоколов,актов,счетов и прочих документов.
    -Осуществление и контроль документооборота между офисом и другими организациями.
    -Подготовка отчетов по своему направлению работы.
    -Административная и информационная поддержка руководителя.
    -Выезд в гос-ные ,судебные органы и сторонние организации (сдача и получение документов,получение разъяснений)
    -Работа с почтовыми курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта)
    -Обеспечение жизнедеятельность офиса всем необходимым.

    Менеджер складского учета
    Строительная компания (Строительство), Запоріжжя
    09.2017 − 12.2018 (1 рік 2 місяці)

    - Ведение складского учёта.
    - Проведение инвентаризации.
    - Контроль за приём,хранение и отгрузку товара.

    Офис-менеджер
    Строительная компания "Акватик" (Строительство), Запоріжжя
    07.2016 − 09.2017 (1 рік 2 місяці)

    - Ведение документооборота компании.
    - Прием и обработка телефонных звонков.
    - Взаимодействие с клиентами (консультирование,заключение договоров)
    - Административная и информационная поддержка руководителя.
    -Оформление и отправка заказов.
    -Организация отправки документов.

    Освіта

    ЗНУ (Запоріжжя)
    Экономико-гуманитарный факультет ЗНУ,менеджмент
    повна вища, 09.2017 − 06.2021 (3 роки 9 місяців)

    Додаткова освіта

     Курсы "Проком" "1С:Бухгалтерия Украины" (2019,3 месяца)

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм: -Уверенный пользователь ПК. -Умение работать с пакетом Microsoft Office. -Владение оргтехникой
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Навыки деловой переписки. -Умение работать с большим объёмом информации. -Серьезное отношение к работе. -Наличие водительских прав . -Замужем,имею двоих детей (12 и 17 лет)

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору