Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Валидация новых клиентов, контрагентов
Настройка системы (пользователи, роли, доступ, закрепление аптек, учреждений и т.п.)
Обучение пользователей навыкам работы в CRM
Анализ и квалификация пользовательских обращений
Работа с аналитической отчетностью
Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы
Участие в доработке, донастройке системы
Настройка загрузки / выгрузки данных
Наполнение клиентской базы данных
техническая поддержка SFA/CRM системы в КПК и ноутбуки торговых команд Украины;
сопровождение базы данных торговых команд организационной структуры компании (замена, введение новых, перемещение, удаление, актуализация) системы SFA/CRM (более 1000 чел.). в том числе ремонта;
тестирования оборудования (КПК/смартфоны/планшеты);
консультирование по использованию и устранению неполадок SFA/CRM системы;
создание инструкций для помощи в работе сотрудникам;
сопровождение базы данных клиентов (торговых точек, введение новых, импорт изменения параметров в карточке клиента: классификации, торговой сети, GPS-координат);
ведение базы данных анкет, опросников (создание, редактирование, настройки);
проведение тренингов по обучению торговых команд Украины по работе программ;
циклическое формирование и анализ отчетов системы SFA/CRM с целью контроля и работоспособности системы;
Анализ договорных документов, организация оплат дистрибьюторами/компаниями за аренду КПК (проверка количества оборудования в аренде, организация формирования, подписания ы отправки пакета документов, сбор обратно документов и контроль оплат);
согласование ремонтов оборудования (КПК, смартфоны, планшеты, трекеры) с сервисными компаниями;
администрирование системы GPS-трекеров сотрудникам торговых команд (более 400 чел.).
анализ поступивших звонков с целью распределения их по соответствующим тематикам, группам, для последующей передаче заявок от абонентов в соответствующие подразделения Компании, ведение базы данных.
отслеживание динамики жалоб, анализ тенденций в жалобах, оперативное информирование в случае возникновения жалоб.
обработка запросов абонентов с целью повышения качества обслуживания.
осуществление дежурства согласно установленного графика и нормативов.
работа с абонентами на входящих звонках: информационно-справочное обслуживание,поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом абонента.
Должность в сфере IT Helpdesk и технической поддержки (HelpDesk, SFA/CRM), ServiceDesk
Подписаться на рассылку новых резюме: "Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk в Киеве"