RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Белой Церкви, Резюме в Фастове, Резюме в Вишнёвом
  4. Резюме Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk в Киеве
  5. Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk

Заблокировано
50 000 грн.
  1 ноября 2019  Город: Киев
 Готов к переезду в: Белая Церковь, Фастов, Вишнёвое
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Медицина, фармацевтика; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Администратор CRM
Delta Medical / Дельта Медикел (Фармацевтика)
10.2017 − 12.2019 (2 года 2 месяца)

Валидация новых клиентов, контрагентов

Настройка системы (пользователи, роли, доступ, закрепление аптек, учреждений и т.п.)

Обучение пользователей навыкам работы в CRM

Анализ и квалификация пользовательских обращений

Работа с аналитической отчетностью

Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы

Участие в доработке, донастройке системы

Настройка загрузки / выгрузки данных

Наполнение клиентской базы данных

Ведущий специалист службы поддержки (CRM/SFA системи, HelpDesk)
IDS Borjomi Ukraine (FMCG)
02.2013 − 10.2017 (4 года 7 месяцев)

техническая поддержка SFA/CRM системы в КПК и ноутбуки торговых команд Украины;

сопровождение базы данных торговых команд организационной структуры компании (замена, введение новых, перемещение, удаление, актуализация) системы SFA/CRM (более 1000 чел.). в том числе ремонта;

тестирования оборудования (КПК/смартфоны/планшеты);

консультирование по использованию и устранению неполадок SFA/CRM системы;

создание инструкций для помощи в работе сотрудникам;

сопровождение базы данных клиентов (торговых точек, введение новых, импорт изменения параметров в карточке клиента: классификации, торговой сети, GPS-координат);

ведение базы данных анкет, опросников (создание, редактирование, настройки);

проведение тренингов по обучению торговых команд Украины по работе программ;

циклическое формирование и анализ отчетов системы SFA/CRM с целью контроля и работоспособности системы;

Анализ договорных документов, организация оплат дистрибьюторами/компаниями за аренду КПК (проверка количества оборудования в аренде, организация формирования, подписания ы отправки пакета документов, сбор обратно документов и контроль оплат);

согласование ремонтов оборудования (КПК, смартфоны, планшеты, трекеры) с сервисными компаниями;

администрирование системы GPS-трекеров сотрудникам торговых команд (более 400 чел.).

Специалист информационного центра
СМС-Агрегатор (Телекоммуникации / Связь)
10.2011 − 02.2013 (1 год 4 месяца)

анализ поступивших звонков с целью распределения их по соответствующим тематикам, группам, для последующей передаче заявок от абонентов в соответствующие подразделения Компании, ведение базы данных.

отслеживание динамики жалоб, анализ тенденций в жалобах, оперативное информирование в случае возникновения жалоб.

обработка запросов абонентов с целью повышения качества обслуживания.

осуществление дежурства согласно установленного графика и нормативов.

работа с абонентами на входящих звонках: информационно-справочное обслуживание,поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом абонента.

Образование

Державний економіко технологічний університет транспорту
Управление ж/д транспортом
полное высшее, 09.2001 − 07.2008 (6 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: SFA/CRM систем (Comarch ECOD Agent, BPM Online (Terrasoft)), MS Office. Excell (ВПР, сводные таблицы)

Должность в сфере IT Helpdesk и технической поддержки (HelpDesk, SFA/CRM), ServiceDesk

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх