RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Ужгороде
  4. Резюме Адміністратор, Економіст, Логіст, Фінансист в
  5. Адміністратор, Економіст, Логіст, Фінансист
Предложить вакансию
Попович Тетяна

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Адміністратор, Економіст, Логіст, Фінансист

Заблокировано
12 000 грн.
  1 февраля 2021  Город: Ужгород
Возраст:26 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, посменная работа
Рубрики: HR, управление персоналом; Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Адміністратор
Vean tattoo (Надання послуг з татуювання, татуажу та пірсингу ), Ужгород
08.2019 − 01.2020 (5 месяцев)

Business management tasks

Tracking sales and expenses

Scheduling employees

Keeping track of inventory (needles, ink, cleaning supplies)

Etc.

Адміністратор
Кафе Mir (Сфера харчування), Ужгород
02.2018 − 03.2019 (1 год )

Manage day-to-day operations of the cafe.

Train employees on drinks preparation and proper use of coffee equipment;

Coordinate with vendors and order supplies, as needed (like takeaway cups, coffee, milk and other ingredients);

Advise staff on the best ways to resolve issues with clients and deliver excellent customer servic;

Nurture friendly relationships with customers to increasel oyalty and boost our reputation;

Etc.

Образование

Ужну
Еконочний факультет, спеціальність "Підприємництво, торгівля та біржова діяльність", освітня програма "Міжнародна комерція"
полное высшее, 09.2019 − 12.2020 (1 год 2 месяца)
Ужну (Ужгород)
Економічний факультет, "Фінанси, банківська справа та страхування ", освітня програма "Фінанси і кредит".
неоконченное высшее, 09.2016 − 06.2019 (2 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Выше среднего, Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Венгерский - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Microsoft Office, CRM
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Microsoft Office Analytical skills Critical thinking skills Communication skills Teamwork skills Time management CRM Customer service

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх