RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Аналитик в
  5. Аналитик
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Аналитик

Заблокировано
4 000 грн.
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:34 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опытный пользователь ПК Опытный пользователь интернета Опытный пользователь пакета Microsoft Office: - Word - Exel - Project - PowerPoint 1С 8.2 - хорошие знания Акцент 7.0 - хорошие знания AVK - базовые знания Adobe Photoshop – хорошие знания БанкКлиент - базовые знания Владение языками: Английский — продвинутый Русский — эксперт Украинский — эксперт Аналитик отдела продаж с 03.2014 по наст. время (10 месяцев) ЧП "Украинский продукт" (торговля) - формирование отчетности по выполнению плана продаж - прогноз отгрузок, продаж и остатков - анализ активных показателей для торговой команды - сверка дебиторской и кредиторской задолженности - сверка остатков по складу - расчет заработной платы торговой команды - анализ продаж в разрезе товарных групп, торговых марок, клиентов и т.д. - выработка рекомендаций по увеличению оборота и маржи - расчет рентабельности - подготовка необходимых аналитических и презентационных материалов для руководства - ведение информационной базы данных. Экономист производства с 10.2012 по 10.2013 (1 год) ЧАО "Стальканат-Силур" (металлургия) - Ежедневная сводка работы всех цехов, т.е. выработка за сутки. - Сверка запасов материалов со складом. - Выписка лимитов материалов в соответствии с планом на месяц и технологическими нормами на выпускаемую продукцию. - Расчет электроэнергии потребляемой за месяц. - Полное закрытие месяца, выработка по всем цехам в тоннах, количество отработанных смен (данные для выплаты заработной платы работникам цеха) - Расчеты калькуляций, смет на отдельные виды работ. - Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки. - Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации. - Отдельные поручения непосредственного руководителя Офис-менеджер с 02.2012 по 10.2012 (8 месяцев) ЧП "АРС-Дизайн" (строительная отрасль) - Составление смет, договоров, актов и т.д. - Оплата счетов (с помощью банк-клиента) - Поиск поставщиков материалов или услуг, мониторинг рынка - Выписка доверенностей - Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников, а также обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию - Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. - Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании. - Осуществлять доставку особо важных документов и договоров. - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений. - Следить за порядком в офисе. - Организовывать работу водителя. - Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности). - Вести документацию по анкетным данным сотрудников. - Осуществлять своевременное поздравление сотрудников Подразделения. - Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.с 09.2006 по 01.2012 Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры: - Экономика предпрития - квалификация магистр; - Управление проектами - квалификация магистр4 года – Чкаловские курсы, английский язык 3 года – Компьютерные курсы "Миг" 2 месяца – Курс "Бухгалтерия + 1С: Бухгалтерия 8.2"

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх