Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
1. Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
2. Выстраивание процесса планирования и запуска акционных мероприятий, бюджетирование мероприятий, анализ эффективности.
3. Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
4. Разработка, проведения универсальных для всех каналов сбыта трейд-маркетинговых (BTL) мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации из точек продажи.
5. Разработка, бюджетирование и производство POS, сувенирной продукции
Планирование, разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ;
Планирование, контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
Брендирование отделений;
POS материалы - бюджет, дизайн, производство, размещение.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка и реализация маркетинговых промо-кампаний совместно с интернет-магазинами (Мобиллак, Fotos, Skidka, leBoutigue, Lamoda, др.). Аналитика активностей показывала увеличение отгрузок на 150-250%, увеличение дохода на 20-40%. Долгосрочные программы с данными клиентами, а также Rozetka.
Оперативное планирование маркетинговых активностей;
Реализация маркетинговых активностей;
Контроль выполнения маркетинговых активностей;
Анализ эффектиности маркетинговых мероприятий;
Бюджетирование активностей и рекламных материалов;
Разработка, бюджетирование и производство POS;
Контроль использования POSm;
WEB-продвижение сайта компании (SEO, партнерские программы).
Планирование, разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ;
Координация трейд-маркетинговых мероприятий;
Планирование, контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
Разработка BTL-акций, контроль за реализацией;
Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
Мотивационные программы для торговой команды / дистрибьюторов / оптового потребителя;
POS материалы – бюджет, дизайн, размещение.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка и проведение с «нуля» всех маркетинговых промо-активностей в подразделении Ритейл. Увеличение продаж продукции собственного производства (хлебо-булочных изделий) на 50-120%, увеличение дохода не меньше чем на 30%. Подготовка и проведение маркетинговых активностей для сторонних поставщиков: увеличение реализации на 20-150%, увеличение дохода на 20%(без аналитики с нашей стороны).
Подписаться на рассылку новых резюме: "Бренд менеджер в Киеве"