Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Создание проекта с нуля. Самостоятельная работа над всеми техническими, маркетинговыми и административными процессами.
- исследования и анализ рынка, обзор конкурентов, маркетинговое планирование;
- разработка интернет-магазина детских товаров. Формирование товарного ассортимента и ценообразование.
- полное сопровождение и руководство проектом;
- разработка концепции и структуры cайта, дизайн и наполнение, регистрация в поисковиках;
- стратегическое медиапланирование online активностей развития и продвижения бренда в сети Интернет (Google AdWords, Google Merchant, Таргетинг, Медийная Реклама)
- осуществление продаж. Прием звонков и заявок от потенциальных клиентов. Расширение рынка сбыта;
- работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых направлений.
Разработка и вывод на рынок нового для Украины продукта. Масштабное исследование целевого рынка: определение объема, сегментирование, мониторинг цен. Разработка маркетинговой политики компании, прогнозирование продаж и доли рынка. Разработка бренда. Формирование базы покупателей, ценообразование.
- детализированный анализ рынка: изучение деятельности конкурентов, сегментация потребителей, изучение спроса. Подготовка аналитических отчетов;
- разработка программы стратегического развития бренда;
- разработка новых продуктов, формирование ассортиментной стратегии на ближайшие несколько лет;
- проведение актуального ценового анализа по каждой позиции планируемого ассортимента, разработка прайс-листов;
- формирование базы покупателей. Анализ показателей потребления: определение текущего тренда и прогнозирование;
- медиапланирование, бюджетирование;
- реализация программы продвижения бренда: организация проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;
- разработка фирменного стиля, презентационной продукции, web-сайта.
Развитие бренда. Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей. Формирование бюджетов. Участие в формировании стратегии продвижения бренда.
- составления и реализации маркетинговых планов;
- разработка стратегии позиционирования;
- организация и контроль выполнения ATL и BTL мероприятий (национальный уровень);
- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
- разработка фирменного стиля бренда;- разработка новой упаковки продукта;
- контроль качества, проведение переговоров с поставщиками;
- подготовка рекламно-информационных материалов;
- разработка схем выкладки продукции, POS-материалов и торгового оборудования соответствию единой креативной концепции продвижения;
- мониторинг представленности продукции;
- тактическое управление брендом;
- планирование бюджета.
Руководитель отдела маркетинга
Разработка маркетинговой политики. Формирование стратегии продвижения бренда. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и продвижение продукта. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- организация работы отдела, планирование, отчетность;
- анализ тенденций развития рынка;
- разработка маркетингового плана;
- планирование и реализация программы по формированию спроса и стимулированию сбыта;
- ценнообразование, формирование прайсов;
- разработка и проведение программ лояльности для клиентов компании;
- организация конференций и презентаций для партнеров компании;
- разработка рекламной политики, медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ;
- разработка и проведение PR-проектов, работа с журналистами деловых и специализированных изданий.
Эксперт по рекламе
Разработка маркетинговой политики компании. Продвижение торговой марки.Планирование, реализация и контроль всей рекламной активности фирмы.
- проведение исследований, комплексный анализ текущей ситуации на рынке;
- разработка маркетингового плана и маркетинговой стратегии предприятия;
- разработка рекламной программы продвижения торговой марки, позиционирование продукции;
- медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ и РА (реклама в метро, на ТВ, на радио, в прессе, наружная реклама, заказ сувенирной продукции);
- мерчандайзинг (торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов);
- промо-акции для конечных потребителей (реализация, контроль);
- промо-акции, направленные на стимулирование работы продавцов розничных точек (акции типа «Тайный покупатель»).
- разработка корпоративного стиля;
- разработка дизайна упаковки;
- разработка корпоративного сайта компании;
- организация печатных рекламно-информационных проектов, разработка оригинал-макетов, практическое знание технологий разработки и производства POS-материалов;
- выставочная деятельность (организация и участие).
Подписаться на рассылку новых резюме: "Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса в Киеве"