RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Симферополе
  4. Резюме Бухгалтер,экономист,офис-менеджер в
  5. Бухгалтер,экономист,офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бухгалтер,экономист,офис-менеджер

Заблокировано
3 000 грн.
  4 апреля 2013  Город: Симферополь
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
 Состою в браке  Есть дети 

Описание

Уверенный пользователь 1с 7 и 8.2 версии, Управление Трговлей, Клиент-Банк, Word,Excel ,Internet; навыки работы с оргтехникой.

Личные качества:

-ответственность,

-умение работать с большим объемом информации,

-исполнительность,-умение работать в команде

-целеустремленность.


В свободное время занимаюсь изучением английского языка и аэробикой

 

Опыт работы:                                                                                                                                    ООО "Хамелеон-Техно" (июнь 2011-октябрь 2012). Должность-бухгалтер.                           Должностные обязанности:                                                                                                       1.Работа с клиентами:

-прием и обработка заявок от клиентов,

- консультация клиентов по товару,

- выписка первичных документов в 1С (счета, расходные накладные, ТТН,налоговые накладные, доверенности),

-составление договоров,

-документальное сопровождение клиентов,

-контроль дебиторской задолженности,

-заказ товара у поставщиков,

-контроль входящих и исходящих грузов.

2.Ведение ФЛП 2 группы, ведение кассы


3.Оприходование и списание товаров в 1С версия 8.2 и Управление Торговлей


4.Выписка командирвочных удостоверений сотрудникам

5.Участие в проведении инвентаризации


6.Перечисление платежей в системе «Клиент-Банк»


7.Разноска банка


8.Создание налоговых накладных в 1С


9.Регистрация налоговых накладных в едином реестре


10.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


11.Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ГП "Крымстандартметроогия" (май 2003-октябрь 2006). Должность-бухгалтер-кассир.      Должностные обязанности:

выписка документации клиентам и прием оплаты,перечисление всех платежей предприятия по системе клиент-банк,разноска банка,ведение кассовых операций,работа в программе 1с,ведение складского учета

                                                                                                                                                     

Дополнительная информация

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: 

Найти работу в успешной компании

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх