UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Бухгалтер,экономист,офис-менеджер в
  5. Бухгалтер,экономист,офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер,экономист,офис-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
  4 квітня 2013  Місто: Сімферополь
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Уверенный пользователь 1с 7 и 8.2 версии, Управление Трговлей, Клиент-Банк, Word,Excel ,Internet; навыки работы с оргтехникой.

Личные качества:

-ответственность,

-умение работать с большим объемом информации,

-исполнительность,-умение работать в команде

-целеустремленность.


В свободное время занимаюсь изучением английского языка и аэробикой

 

Опыт работы:                                                                                                                                    ООО "Хамелеон-Техно" (июнь 2011-октябрь 2012). Должность-бухгалтер.                           Должностные обязанности:                                                                                                       1.Работа с клиентами:

-прием и обработка заявок от клиентов,

- консультация клиентов по товару,

- выписка первичных документов в 1С (счета, расходные накладные, ТТН,налоговые накладные, доверенности),

-составление договоров,

-документальное сопровождение клиентов,

-контроль дебиторской задолженности,

-заказ товара у поставщиков,

-контроль входящих и исходящих грузов.

2.Ведение ФЛП 2 группы, ведение кассы


3.Оприходование и списание товаров в 1С версия 8.2 и Управление Торговлей


4.Выписка командирвочных удостоверений сотрудникам

5.Участие в проведении инвентаризации


6.Перечисление платежей в системе «Клиент-Банк»


7.Разноска банка


8.Создание налоговых накладных в 1С


9.Регистрация налоговых накладных в едином реестре


10.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


11.Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ГП "Крымстандартметроогия" (май 2003-октябрь 2006). Должность-бухгалтер-кассир.      Должностные обязанности:

выписка документации клиентам и прием оплаты,перечисление всех платежей предприятия по системе клиент-банк,разноска банка,ведение кассовых операций,работа в программе 1с,ведение складского учета

                                                                                                                                                     

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Найти работу в успешной компании

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору