RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Chief Product Officer (game industry) в Киеве
  5. Chief Product Officer (game industry)
Предложить вакансию
Резюме Chief Product Officer (game industry)
Гарбар Томас

Chief Product Officer (game industry)

Заблокировано
 18 декабря  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Руководство; Сфера развлечений
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

President (iGaming)
NDA (IGaming), Киев
07.2023 − 09.2024 (1 год 2 месяца)

Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.

На этой должности я отвечал за:

- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;

- Обеспечение операционной эффективности;

- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;

- Стратегия привлечения и удержания игроков;

- Оценка продуктов и их усовершенствований.

---

С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.

- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;

- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;

- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;

- Вёл проектную документацию;

- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.

Game Producer
Hitter Technologies (Game Development), Киев
10.2021 − 07.2023 (1 год 9 месяцев)

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director
Tatem Games (Game Development), Киев
08.2019 − 11.2020 (1 год 3 месяца)

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Art Director / Art Manager
Heatherglade Ltd (Game Development), Киев
11.2018 − 02.2019 (3 месяца)

Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.

Executive Art Director
BOSS. Gaming Solutions (IGaming), Киев
09.2017 − 07.2018 (9 месяцев)

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Art Director
EvoPlay (Gambling), Киев
07.2016 − 01.2017 (6 месяцев)

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Chief Product Officer
MSL National Lottery Operator (Gambling), Киев
04.2015 − 07.2016 (1 год 2 месяца)

Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.

Game Producer
DragonFly Studio (Game Development), Киев
01.2015 − 08.2017 (2 года 7 месяцев)

- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);

- Координация с внешними партнерами;

- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.

Co-Founder / Chief Operating Officer
BooBooM (Game Development), Киев
11.2014 − 11.2015 (1 год )

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Lead Artist / Project Manager
Game Insight (Game Development), Киев
06.2013 − 10.2014 (1 год 3 месяца)

Создавал проектную документацию для производства мобильной игры, включая производственные графики, этапные планы и технические листы. Отслеживал и оценивал ход проекта, выявляя и снижая риски и проблемы. Курировал создание визуальной части проекта.

2D Artist
Wargaming (Game Development), Киев
05.2010 − 12.2012 (2 года 7 месяцев)

Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.

Junior Game Designer
Argali Entertainment (Game Development), Киев
02.2009 − 11.2009 (9 месяцев)

Гейм-дизайн.

Образование

КПИ (Киев)
Машиностроительный
полное высшее, 09.2002 − 06.2008 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опытный руководитель в игровой индустрии. Имею хорошее понимание принципов разработки игр. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач и контролировать команду специалистов. Работаю около двадцати лет в продуктовых гейминговых компаниях и не планирую работать в аутсорсинговых и аутстаффинговых компаниях. Работал над большим количеством игр в пятнадцати игровых компаниях. Самое большое количество подчинённых было: около 60 человек. Ключевые компетенции: - Формирование глобальных и ежедневных задач; - Составление бюджета игровых проектов; - Управление персоналом; - Координация ежедневной деятельности подразделений; - Обеспечение результативности всех процессов; - Контроль разработки игр; - Оптимизация ресурсов; - Повышение способностей подчинённых.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ожидания от работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры. Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: CTO, Product Owner, Analyst. Тестовые задания не делаю.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх