Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.
- Осуществление закупок спец.одежды, инструментов, техники на объекты строительства.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
- Планирование закупок;
- Контроль своевременности доставки товара и качества поставляемой продукции;
- Мониторинг цен и альтернативных поставщиков.
Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам в Excel и 1С:документооборот.
- Планирование рабочего дня генерального директора, ведение рабочего календаря, своевременное информирование о запланированных встречах, совещаниях.
- Прием и распределение и переадресация поступающих телефонных звонков. Предоставление необходимой контактной информации по телефону.
- Организация приема посетителей, ведение листа записи на прием к ген. директору, взаимодействие с контрагентами по вопросам организации встреч, информирование ген. директора о запланированом приеме посетителей.
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Делопроизводство, деловая переписка. Регистрация поступившей корреспонденции в Ехсеl с гиперссылкой, последующая передача данных документов сотрудникам.
- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели, спец. одежды для рабочих, техники для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.
- Отправка документов курьером и почтой
- Работа в 1С документооборот - Организация корпоративных мероприятий.
- Поиск необходимой информации и контактов.
- Делопроизводство, деловая переписка.
Кадровое делопроизводство: - Активный поиск и подбор персонала. - Первичный анализ кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью) - Получать обратную связь от новых сотрудников и их руководителей.
- Работа в программе 1С.8.3:больница. - Отслеживание оплаты услуг. - Отслеживание приема врачей. - Информирование пациентов о проходящих акциях и специальных предложениях. - Организация и ведение работы с клиентской базой - Осуществление записи на прием к врачу. - Обеспечение эффективного, вежливого и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий. - Оформление документации (амбулаторные карты, справки, договора и т. д.) - Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор в Киеве"