Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Резюме.
Ф.И.О.: Велькин Валерий Валериевич
Пол: муж
Образование: высшее
Дата рождения: 24 Ноября 1972г.
Образование:
1. 1990-1992гг. - Донецкий коммерческий техникум по специальности товароведение продовольственных товаров. Присвоена квалификация: Товаровед-организатор продовольственных товаров.
2. 1993-1999г. - Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского по специальности маркетинг продовольственных товаров. Присвоена квалификация: Экономист-маркетолог.
Опыт работы:
1. 09,08,1992г. - 10,06,1997г. - Продавец продовольственных товаров (отдел «МЯСО») – разделка и обвалка мясных туш, птицы, изготовление мясных полуфабрикатов и их реализация.
2. 14,07,1997г. - 18,12,1998г. - Менеджер по межрегиональному сбыту:
- продажа предметов интерьера элитных западных производителей в Украине – активный поиск новых клиентов, прямые продажи, создание собственной сбытовой сети, логистика, аналитический маркетинг рынка Украины с применением собственных методик, ВЭД (проведение переговоров с поставщиками, формирование заявок, работа с таможенными документами), организация и контроль сборочного производства (от 30 сотрудников).
3. 18,01,1999г. - 29,12,2003г. - Ведущий менеджер по продаже алюминиевых, металлопластиковых профилей, фурнитуры и оборудования для производства конструкций из них (окна, двери, фасады) – активный поиск новых клиентов, прямые продажи, аналитический маркетинг рынка с применением собственных методик, ВЭД (проведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов, работа с таможенными документами), участие в разработке новых видов алюминиевых профилей фирмы и фурнитуры HILAL (Турция), ДЗАП (Донецкий завод алюминиевых профилей), фурнитуры SAVIO (Италия) и резиновых уплотнителей фирмы SECIL (Турция). Знание специальных "оконных" программ!!!
4. 14,01,2004г. - 18,04,2008г. - Управляющий филиала консалтинговой корпорации в г. Донецке (области ответственности: Донецкая и Запорожская):
- организационно-управленческие и контрольные функции в сфере управления коммерческой недвижимостью: организация работы и руководство службами собственного бизнес-центра филиала компании, ведение полной административно-хозяйственной деятельности, организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания, работа с госорганами (инспектирующими и надзорными);
- работа с арендаторами, аналитический маркетинг рынка коммерческой недвижимости;
- организация и контроль проведения маркетинговых исследований в регионе: маркетинг телевидения и контроль электронных систем передачи данных, аналитический маркетинг потребительского рынка региона с использованием собственных методик, аналитика продаж, разработка маркетинговой политики по выводу и продвижению на рынок новых видов продукции и торговых марок («West», «Немиров», «Три корочки», «Braun», «Доместос» и т.д.), организация проведения эксит-пуллов и др.;
- управление персоналом (от 150 сотрудников);
5. 01,05,2008 - 31,11,2009г. - Начальник отдела сбыта кондитерских, хлебобулочных изделий и замороженных полуфабрикатов из слоёного теста в Донецкой области:
- активный поиск новых клиентов, создание собственной сбытовой сети, аналитический маркетинг рынка с использованием собственных методик, участие в разработке и выведении на рынок новых видов продукции, слежение за основными конкурентами, разработка ценовой политики, логистика, участие в тендерах;
- успешная работа с национальными и региональными ТС: Метро, АШАН, Амстор, Обжора, АТБ, Брусница, 7 Квартал, Фуршет, Лия, Велика Кишеня, Аппетит, Хлебушек и т.д. (проведение переговоров, заключение договоров, разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, разработка ценовой политики);
- разработка и реализация новой стратегии и концепции развития группы компаний на рынке сбыта кондитерских, хлебобулочных изделий и замороженных полуфабрикатов в условиях жёсткой конкуренции, в момент острого мирового финансового кризиса;
- управление персоналом (от 60 сотрудников).
6. 01,12,2009г. - 28,02,2014г. - Коммерческий директор:
- организация производства рыбных консервов по давальческой схеме и их сбыта в Украине, России и других странах СНГ: аналитический маркетинг рынка сбыта и производителей рыбоконсервной продукции, организация закупки рыбы, контроль качества производства консервов, ценообразование и логистика, вывод на рынок новой ТМ c "0", развитие территорий, организация продаж на экспорт, контроль ВЭД, открытие с "0" филиала в Москве, участие в международных выставках;
- организация и контроль оптовых закупок (Херсонская обл., АР Крым и т.д.) и оптово-розничных продаж плодоовощной продукции, на оптовых и розничных рынках Донецка и Донецкой области, организация экспорта в Россию (аналитический маркетинг рынка сбыта, анализ с\х производителей, проведение переговоров, заключение договоров, организация и контроль поставок);
- управление персоналом от 140 сотрудников.
7. 03,03,2014г. – 31,08,2019 - Заместитель директора информационно-консалтингового центра:
- поиск покупателей (торговых партнеров, дистрибьюторов, инвесторов) – СНГ, ЕС;
- формирование перечней отечественных и зарубежных фирм по заданной номенклатуре товаров;
- бизнес-справки на зарубежные фирмы, выписки из зарубежных торговых реестров;
- маркетинговые исследования рынков СНГ;
- информация о ценах мировых рынков на товары и услуги;
- консультации по вопросам предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;
- обзор экспорта и импорта предприятий интересующего клиента региона;
- разработка бизнес-планов по зарубежным стандартам для привлечения иностранных инвесторов;
- продажа маркетинговых услуг сторонних компаний по аутсорсингу (Битрикс24, 1С и др.);
- организация и контроль работы собственного call-центра (заказчики услуг центра, персонал, скрипты).
Личные качества:
VALERIY24111972 – Скайп;
Подписаться на рассылку новых резюме: "Директор в Донецке"