Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Директор в Киеве
    5. Директор
    Предложить вакансию
    Резюме Директор
    Дмитренко Сергей

    Директор

    Заблокировано
      4 марта   Город: Киев
    Возраст: 52 года
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Руководство; Торговля, продажи, закупки; Транспорт, автосервис
     Состою в браке   Есть дети  Готов к переезду в:
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    Дмитренко Сергей

    Дата рождения: 26.05.1968г.

    Место проживания: г. Киев

    Ключевые компетенции

    • Опыт работы в автобизнесе – 21год (продажа автомобилей, запасных частей, предоставление сервисных и финансовых услуг; как в дилерских, так и в импортерских структурах);
    • Опыт работы на руководящих должностях – 17 лет (из них «первым лицом» 14 лет);
    • Знание автомобильного рынка Украины на высоком уровне;
    • Развитие бизнес направлений;
    • Запуск проектов с нуля;
    • Финансовое планирование и бюджетирование;
    • Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация персонала и т.д.);
    • Запуск и продвижение новых продуктов,
    • Опыт ведения переговоров и проведение крупных сделок (свыше 7 млн. $).

    Личные качества

    • Организаторские способности, целеустремленность, лидерство, инициативность, трудолюбие, коммуникабельность, порядочность.

    Опыт работы

    Май 2019 г. – июль 2020г.

    ООО «АКТИВ ГРАН ПРИ»

    Директор

    (официальный дилер Ситроен и DS, штат – 52 чел.)

    Достижения:

    • Создание предприятия с нуля. Строительство автоцентра формата 3D. Запуск предприятия. Вывод предприятия за 5 месяцев на второе место среди всех дилеров Ситроен в Украине.

    2009 – 2019г.

    ООО «АИС-Ситроен-Центр»

    Директор

    (официальный дилер Ситроен, штат – 77 чел.)

    Достижения:

    • На протяжении 10 лет, ООО «АИС-Ситроен-Центр» постоянно находилось в числе лучших дилерских центров Ситроен в Украине, по оценке Представительства Ситроен в Украине.

    2008 – 2009г.

    Управляющая компания ГК «АИС»

    Директор торгово-сервисной сети

    (в подчинении 11 отделов и 28 торгово-сервисных предприятий, более 1100 чел.)

    Достижения:

    • Кризис менеджмент (связанный с финансовым кризисом 2008г,). Оптимизация затрат, штата. Выведение предприятий торгово-сервисной сети компании на безубыточный уровень.





    2006 – 2008г.

    Управляющая компания ГК «АИС»

    Директор по сервисному обслуживанию

    (в подчинении 5 отделов и 29 СТО, более 400 чел.)

    Достижения:

    • увеличение дохода за два года на 230%
    • стандартизация деятельности сервисных центров в ГК;
    • запуск новых объектов (СТО)

    2003 – 2006г.

    Управляющая компания ГК «АИС»

    Начальник отдела сервисного обслуживания

    (в подчинении 12 чел.)

    Достижения:

    • построение с нуля направления сервисного обслуживания в ГК «АИС»

    2000 – 2003г.

    Компания ГК «АИС»

    Менеджер по продаже автомобилей

    1999 – 2000г.

    Компания ГК «АИС»

    Менеджер СТО



    Образование:

    1985- 1993г.г. Учеба в Харьковском авиационном институте им. Н.Е. Жуковского.

    Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления.

    Тренинги:

    • Тренинги и посещение предприятий автобизнеса в Китае, Швеции, Италии, Франции.
    • «Искусство управления предприятием, планирование и управление изменениями».
    • «Управление запасами».
    • «Стратегический анализ для принятия маркетинговых решений»
    • Мастер-класс Джона П. Коттера «Лидирующие перемены: что на самом деле делают лидеры».
    • «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов».
    • «Корпоративный тайм-менеджмент».
    • «Управление стратегическими кризисами – как способ конкурентоспособности предприятия».
    • «Личная эффективность руководителя».
    • «Финансовый менеджмент для руководителей – нефинансистов».
    • «Управление эффективностью организационной структуры».
    • «Управление процессом и стратегия продаж автомобилей в дилерском центре».



    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх