RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Виннице, Резюме в Одессе, Резюме в Львове
  4. Резюме Директор департамента логистики в Киеве
  5. Директор департамента логистики
Предложить вакансию
Резюме Директор департамента логистики
Аветисян Айк

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Директор департамента логистики

Заблокировано
55 000 грн.
 21 августа 2022  Город: Киев
 Готов к переезду в: Винница, Одесса, Львов
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Руководство
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Директор логистики
Барлинек Инвест (Деревообработка), Винница
04.2017 − 05.2022 (5 лет )
  • Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
  • Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
  • Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
  • Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
  • Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
  • Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
  • Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
  • Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
  • Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логисти­ческими требованиями и правилами компании,
  • Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
  • Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
  • Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
  • Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
  • Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.

Достижения и результаты:

  • Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
  • Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
  • Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас­пре­деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
    * Количество подчиненных: более чем 150 человек,
    * Штат компании: более чем 1000 человек,
    * До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
    * Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
    * До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки,
 Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель Управления Складской Логистики
Житомирский мясокомбинат (FMCG), Житомир
04.2014 − 04.2017 (3 года )
  • Руководитель складских участках комбината – холодильник, склад готовой продукции, централь­ный материальный склад, тара-мойка,
  • Управление бизнес-процессами и проек­тирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
  • Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
  • Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
  • Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка).

Достижения и результаты:

Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас­пре­деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: Более чем 400 человек.
* Штат компании: Более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;

Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем
“АЙПОСТ “ ЗАО (Сервис), Ереван
09.2013 − 05.2014 (7 месяцев)
  • Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.
Администратор баз данных
Министерство Обороны Армении (Оборона), Ереван
06.2008 − 09.2013 (5 лет 3 месяца)
  • Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
  • Техническое и програмное обеспечение.
Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер
Арманд Груп (Производство), Ереван
12.2007 − 06.2008 (6 месяцев)
  • Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.
Инжинер-механик, помощник главного инжинера
IGVI (International Gas Vessels’ Industry) (Прозиводство), Ереван
12.2005 − 04.2007 (1 год 4 месяца)
  • Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.

Образование

Ереванский Государственный Университет Экономики
Инженерно-экономическое отделение, Management Information Systems
полное высшее, 09.1996 − 06.2001 (4 года 9 месяцев)
Средняя английская школа г. Еревана No. 172
среднее, 09.1986 − 06.1996 (9 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование

 АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press), 7 ноября 1997г.
 АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press), 10 февраля 1998г.
 АУА Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press), 23 марта 1998г.
 Американский Университет Армении, курсы Английсковго языка, Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press), 23 апреля 1999г.
 Сертификат №0 236 для внутренного аудита системы качества (ISO 9001:2000), HAI CON¬SULT консультационный фонд, курс внутренного аудита, 06 декабря 2006г.
 Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов Армении, Сертификат, Курсы “Бухгалтерского учета и основы экономического законадательства”, 10 сентября 2007г.
 Сертификат “Логистические решения складов” Logistic Point, 08-09 ноября, 2014г.
 Сертификат “Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг) 26-27 февраля, 2016г.
 Сертификат “Прогнозирование и операционное планирование в цепи постаок” (Лаборатория S&OP) 09-10 июня, 2017г.
 Сертификат “Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL) 23 декабря, 2019г.

Знание языков:

Английский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: 1С предприятие, MS Windows (9x, ME, 2000, XP, Vista, 7, 8, 10), MS (Word, Excel, Access, Power Point, Publisher, Outlook, Visio, Project), MySQl Workbench, MySQL, Internet, E-mail, техни¬ческое и программное обеспечение ПК, IFS, Logifact.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: The main reason of searching a new job opportunity is my willingness to be involved in a team where I will strive towards progressive achievements and prospective opportunities by engaging innovative solutions and managerial skills. As a person, appreciat

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх