Опыт работы
Директор логистики
Барлинек Инвест (Деревообработка), Винница
04.2017 − 05.2022 (5 лет )
- Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
- Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
- Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
- Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
- Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
- Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
- Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
- Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
- Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логистическими требованиями и правилами компании,
- Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
- Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
- Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
- Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
- Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.
Достижения и результаты:
- Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
- Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
- Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перераспределения уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 150 человек,
* Штат компании: более чем 1000 человек,
* До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
* Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
* До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки,
Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель Управления Складской Логистики
Житомирский мясокомбинат (FMCG), Житомир
04.2014 − 04.2017 (3 года )
- Руководитель складских участках комбината – холодильник, склад готовой продукции, центральный материальный склад, тара-мойка,
- Управление бизнес-процессами и проектирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
- Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
- Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
- Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка).
Достижения и результаты:
Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перераспределения уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: Более чем 400 человек.
* Штат компании: Более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;
Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем
“АЙПОСТ “ ЗАО (Сервис), Ереван
09.2013 − 05.2014 (7 месяцев)
- Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.
Администратор баз данных
Министерство Обороны Армении (Оборона), Ереван
06.2008 − 09.2013 (5 лет 3 месяца)
- Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
- Техническое и програмное обеспечение.
Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер
Арманд Груп (Производство), Ереван
12.2007 − 06.2008 (6 месяцев)
- Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.
Инжинер-механик, помощник главного инжинера
IGVI (International Gas Vessels’ Industry) (Прозиводство), Ереван
12.2005 − 04.2007 (1 год 4 месяца)
- Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.
Образование
Ереванский Государственный Университет Экономики
Инженерно-экономическое отделение, Management Information Systems
полное высшее, 09.1996 − 06.2001 (4 года 9 месяцев)
Средняя английская школа г. Еревана No. 172
среднее, 09.1986 − 06.1996 (9 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование
• АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press), 7 ноября 1997г.
• АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press), 10 февраля 1998г.
• АУА Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press), 23 марта 1998г.
• Американский Университет Армении, курсы Английсковго языка, Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press), 23 апреля 1999г.
• Сертификат №0 236 для внутренного аудита системы качества (ISO 9001:2000), HAI CON¬SULT консультационный фонд, курс внутренного аудита, 06 декабря 2006г.
• Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов Армении, Сертификат, Курсы “Бухгалтерского учета и основы экономического законадательства”, 10 сентября 2007г.
• Сертификат “Логистические решения складов” Logistic Point, 08-09 ноября, 2014г.
• Сертификат “Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг) 26-27 февраля, 2016г.
• Сертификат “Прогнозирование и операционное планирование в цепи постаок” (Лаборатория S&OP) 09-10 июня, 2017г.
• Сертификат “Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL) 23 декабря, 2019г.
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ: 1С предприятие, MS Windows (9x, ME, 2000, XP, Vista, 7, 8, 10), MS (Word, Excel, Access, Power Point, Publisher, Outlook, Visio, Project), MySQl Workbench, MySQL, Internet, E-mail, техни¬ческое и программное обеспечение ПК, IFS, Logifact.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: The main reason of searching a new job opportunity is my willingness to be involved in a team where I will strive towards progressive achievements and prospective opportunities by engaging innovative solutions and managerial skills. As a person, appreciat