RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Симферополе
  4. Резюме Директор магазина в
  5. Директор магазина
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Директор магазина

Заблокировано
18 000 грн.
 22 января 2017  Город: Симферополь
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики:

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Работа в команде. Традиционная розница. Навыки продаж. Работа с возражениями. Работа с дебиторской задолженностью. Internet. Розничная торговля. Организаторские навыки. Водительское удостоверение категории B. Проведение инвентаризаций. Поиск и привлечение клиентов. Проведение промо акций. Управленческие навыки. Управление персоналом. Аналитика продаж. Руководство коллективом. Локальные сети работа с текущей базой клиентов. Мерчандайзинг. Заключение договоров. Ведение переговоров. Пользователь ПК MS Outlook, MS Office, MS PowerPoint, Обучение персонала. Деловая переписка. Проведение презентаций Отлично работаю и коммуницирую в процессе работы в команде, позитивен, нацелен на достижение как индивидуальных, так и командных целей Легко справляюсь с большим объемом работы, а так же с режимом многозадачности, стресоустойчев, готов работать сверх нормы Добиваюсь максимального результата в условиях ограничения времени Легко обучаем. Октябрь 2014 — по настоящее время X5 RETAIL GROUP Россия, www.X5.ru Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса) Директор магазина Обеспечение эффективного функционирования магазина, формат универсам "Пятерочка", руководство коллективом, 17 человек. Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. • Оперативное управление работой магазина. Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. • Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.). • Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса, • Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. • Организация работы инвентаризационной комиссии. • Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. • Учет затрат согласно утвержденному бюджету. • Участие в подборе продавцов. • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. За период работы в должности директора магазина произошел рост среднедневного розничного товарооборота на 6,9%, увеличился средний чек на 5,2%; снижены потери магазина на 1,8%. Была налажена работа в коллективе2010 Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Санкт-Петербург Экономический факультет, Экономика 2011 Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Санкт-Петербург Экономический факультет, финансовый менеджер

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх