Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Я сделал анализ и конкурентную разведку оффера, отслеживание посещаемости
веб-сайтов и анализа проведения пользователя.
Также, анализировал соотношения числа людей, которые посетили сайт к клиентам,
совершивших покупку товара или услуги.
Например, зашло 100 человек на сайт, и только 5 из 100 совершили заказ,
конверсия сайта равна 5%
Отслеживал количество кликов по объявлению, разделенное на число показов.
Например, при 5 кликах из 1000 CTR равен 0,5%
Контролировал сумму которую, рекламодатель плати поисковым системам и другим
интернет- ресурсам за один клик по его рекламе, который принёс одного
пользователя на его сайт.
Например, реклама размещает баннер твоей услуги на другом сайте, если
человека заинтересовал этот товар, то он(-а) кликает по баннеру и переходит на
сайт. За этот переход ты платишь.
Подсчитывал соотношение выкуплены посылок из отправляемых.
Например: мы отправили 10 посылок, а люди забрали и оплатили на почте только 8.
Выкуп равен 80%
Разбирался с финансовыми показателями, которые показывали доходность или
убыточность от вложенных инвестиций.
На нашем примере это выглядит так: мы инвестировали в рекламу 1000$ и
заработали с верху чистыми 2000$. Наше ROI составит 200%
Сделал "прицеливание" на определенную аудиторию в ходе введения рекламной
кампании. Настроил грамотный таргетинг который повысил эффективность рекламы,
снизил затраты и в целом получить более высокую конечную прибыль.
Сбор и обработка статистической информации; обработка информации по рынку,
изменениях и перспективах; ведение внутреннего учета и баз данных; написание
отчетов о деятельности компании; написание прогнозов по рынку; написание
анализа и рассмотрение перспектив по продукту/рынку, а также место компании в
данном сегменте; оформление подписки на различные аналитические ресурсы;
проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Директор pr отдела в Одессе"