Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Кременчуге
    4. Резюме Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны в
    5. Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны
    Предложить вакансию
    Кошулько Александр

    Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны

    Заблокировано
     25 февраля   Город: Кременчуг
    Возраст: 40 лет
    Режим работы: полный рабочий день, свободный график работы, плавающий график работы
    Рубрики: Логистика, доставка, склад; Руководство; Транспорт, автосервис
     Состою в браке   Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    механик автоколоны
    ООО "ТД Кременчугнефтепродуктсервис" (Перевозка светлых нефтепродуктов по Украине), Кременчуг
    04.2020 − 12.2020 (7 месяцев)

    Компания занимается перевозкой светлых нефтепродуктов по территории Украины.

    В колонне – 35 бензовозов и 17 газовозов марки VOLVO, 87 водителей.

    - Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;

    - Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;

    - Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;

    - Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;

    - Мониторинг автотранспорта через GPS;

    - Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;

    - Посещение СТО, которые выполняют ремонты ТС, общение с руководством СТО с целью повышения качества ремонтов, уменьшение сроков выполнения работ и снижения затрат на ремонты;

    - Ведение технической документации и предоставление отчетности

    Директор СТО
    ООО "АИС - Кременчуг" (Продажа, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей), Кременчуг
    09.2015 − 03.2020 (4 года 5 месяцев)

    - Организация и контроль эффективной работы СТО, направленной на оказание клиентам услуг высокого качества, в предварительно оговоренные с клиентом сроки для максимальной удовлетворенности клиентов услугами, оказанными сервисной службой

    - Выполнение плановых показателей по продаже сервисных услуг, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования;

    - Обеспечения поддержания тесной связи и дружественных доверительных отношений между сотрудниками сервиса и клиентами;

    - Работа, направленная на удержание существующих клиентов СТО, а также расширение клиентской базы (встречи с руководителями предприятий, корпоративными клиентами, поиск новых клиентов, разработка акционных предложений, спец. условий сотрудничества и т.д.);

    - Работа с дебиторской задолженностью с целью погашения в сроки, указанные в договорах на оказание услуг и поставку запасных частей

    - Изучение особенностей рынка, цен конкурентов, парка автомобилей и разработка мероприятий, способствующих оставаться конкурентоспособными на рынке оказываемых услуг и которые улучшают работу СТО;

    - Организация мероприятий для поддержания порядка и чистоты на складах и в сервисной зоне, а также опрятного вида сотрудников сервиса;

    - Контроль за пополнением склада запасных частей, организация плановых и внеплановых инвентаризаций;

    - Контроль за сохранностью и техническим состоянием оборудования и специнструмента, организация его своевременного обслуживания, ремонта и пополнения;

    - Принятие участие в тендерах для увеличения объема выполняемых услух и продажи запасних частей, с целью увеличения доходности СТО;

    - Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение документации, разработка инструкций по технике безопасности;

    - Проведение совещаний с сотрудниками СТО с целью планирования рационального выполнения работ и решения текущих вопросов.

    В подчинении 27 человек.

    Результаты работы:

    - Оптимизация сотрудников (ИТР- специалистов) в столе заказов с 6 человек до 3 человек, улучшив при этом качество обслуживания клиентов, а также увеличил плановые показатели по продаже услуг, запасных частей и материалов, что поспособствовало снижению затратной части СТО и увеличению прибыли предприятия;

    - Открытие поста по обслуживанию грузовых автомобилей, который дал возможность получать дополнительную прибыль СТО;

    - Получение Сертификата на официальное Дилерство бренда «МАЗ», который позволил обслуживать гарантийную технику МАЗ (автобусы, грузовые автомобили). Это позволило расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль.

    - Организация и создание выездной бригады специалистов СТО для обслуживания автомобилей, автобусов, тракторной техники на территории клиента. Позволило проявить лояльность по отношению к клиенту, расширить клиентскую базу, получать дополнительную прибыль.

    - Расширение клиентской базы, увеличение спектра оказываемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и качества выполняемых работ, увеличения плановых показателей, снижение затратной части СТО, увеличение доходности СТО.

    Ведущий инженер по гарантии
    Филиал «Кременчугавтосервис» ПАТ «Полтава-Авто» (Продажа, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей), Кременчуг
    09.2003 − 08.2015 (11 лет 11 месяцев)

    Рассмотрение гарантийных претензий от клиентов, организация проведения гарантийных ремонтов, подбор запасных частей для выполнения ремонта, проверка качества выполненных ремонтов, обеспечение сроков выполнения гарантийных ремонтов согласно с Законом «О защите прав потребителей», оформление документации по выполненным ремонтам для возмещения затрат Дистрибьюторскими компаниями (или заводом-изготовителем), консультация и обучение механиков по ремонту, мастера цеха, мастеров-приемщиков по техническим вопросам, ведение складского учета зарекламированных запасных частей, предоставление запасных частей на завод-изготовитель (ЗАО «ЗАЗ») для проверки наличия дефектов и дальнейшей утилизации, составление отчетности по гарантийным ремонтам, взаимодействие с другими сотрудниками стола заказов (мастер-приемщик, менеджер по подбору и продаже запасных частей), разработка мероприятий и предоставление их руководству ОТК и отдела гарантии ЗАО «ЗАЗ», способствующих улучшить качество выпускаемой продукции.

    В подчинении – 21 человек (4-ИТР, 17 – механики по ремонту автомобилей).

    Во время работы полноценно подменял менеджера по подбору и продаже запасных частей и мастера –приемщика (владею навыками работы с каталогами по подбору запасных частей и каталогами норм времени по ремонту авто).

    Результаты работы: Занято 3-е место среди предприятий сервисной сети «УкрАвто» в Украине в номинации «Лидер по качеству и количеству выполненных гарантийных ремонтов в 2006 году»

    Образование

    Кременчугский Институт экономики и новых технологий