Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Компания занимается перевозкой светлых нефтепродуктов по территории Украины.
В колонне – 35 бензовозов и 17 газовозов марки VOLVO, 87 водителей.
- Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;
- Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;
- Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;
- Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;
- Мониторинг автотранспорта через GPS;
- Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;
- Посещение СТО, которые выполняют ремонты ТС, общение с руководством СТО с целью повышения качества ремонтов, уменьшение сроков выполнения работ и снижения затрат на ремонты;
- Ведение технической документации и предоставление отчетности
- Организация и контроль эффективной работы СТО, направленной на оказание клиентам услуг высокого качества, в предварительно оговоренные с клиентом сроки для максимальной удовлетворенности клиентов услугами, оказанными сервисной службой
- Выполнение плановых показателей по продаже сервисных услуг, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования;
- Обеспечения поддержания тесной связи и дружественных доверительных отношений между сотрудниками сервиса и клиентами;
- Работа, направленная на удержание существующих клиентов СТО, а также расширение клиентской базы (встречи с руководителями предприятий, корпоративными клиентами, поиск новых клиентов, разработка акционных предложений, спец. условий сотрудничества и т.д.);
- Работа с дебиторской задолженностью с целью погашения в сроки, указанные в договорах на оказание услуг и поставку запасных частей
- Изучение особенностей рынка, цен конкурентов, парка автомобилей и разработка мероприятий, способствующих оставаться конкурентоспособными на рынке оказываемых услуг и которые улучшают работу СТО;
- Организация мероприятий для поддержания порядка и чистоты на складах и в сервисной зоне, а также опрятного вида сотрудников сервиса;
- Контроль за пополнением склада запасных частей, организация плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Контроль за сохранностью и техническим состоянием оборудования и специнструмента, организация его своевременного обслуживания, ремонта и пополнения;
- Принятие участие в тендерах для увеличения объема выполняемых услух и продажи запасних частей, с целью увеличения доходности СТО;
- Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение документации, разработка инструкций по технике безопасности;
- Проведение совещаний с сотрудниками СТО с целью планирования рационального выполнения работ и решения текущих вопросов.
В подчинении 27 человек.
Результаты работы:
- Оптимизация сотрудников (ИТР- специалистов) в столе заказов с 6 человек до 3 человек, улучшив при этом качество обслуживания клиентов, а также увеличил плановые показатели по продаже услуг, запасных частей и материалов, что поспособствовало снижению затратной части СТО и увеличению прибыли предприятия;
- Открытие поста по обслуживанию грузовых автомобилей, который дал возможность получать дополнительную прибыль СТО;
- Получение Сертификата на официальное Дилерство бренда «МАЗ», который позволил обслуживать гарантийную технику МАЗ (автобусы, грузовые автомобили). Это позволило расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль.
- Организация и создание выездной бригады специалистов СТО для обслуживания автомобилей, автобусов, тракторной техники на территории клиента. Позволило проявить лояльность по отношению к клиенту, расширить клиентскую базу, получать дополнительную прибыль.
- Расширение клиентской базы, увеличение спектра оказываемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и качества выполняемых работ, увеличения плановых показателей, снижение затратной части СТО, увеличение доходности СТО.
Рассмотрение гарантийных претензий от клиентов, организация проведения гарантийных ремонтов, подбор запасных частей для выполнения ремонта, проверка качества выполненных ремонтов, обеспечение сроков выполнения гарантийных ремонтов согласно с Законом «О защите прав потребителей», оформление документации по выполненным ремонтам для возмещения затрат Дистрибьюторскими компаниями (или заводом-изготовителем), консультация и обучение механиков по ремонту, мастера цеха, мастеров-приемщиков по техническим вопросам, ведение складского учета зарекламированных запасных частей, предоставление запасных частей на завод-изготовитель (ЗАО «ЗАЗ») для проверки наличия дефектов и дальнейшей утилизации, составление отчетности по гарантийным ремонтам, взаимодействие с другими сотрудниками стола заказов (мастер-приемщик, менеджер по подбору и продаже запасных частей), разработка мероприятий и предоставление их руководству ОТК и отдела гарантии ЗАО «ЗАЗ», способствующих улучшить качество выпускаемой продукции.
В подчинении – 21 человек (4-ИТР, 17 – механики по ремонту автомобилей).
Во время работы полноценно подменял менеджера по подбору и продаже запасных частей и мастера –приемщика (владею навыками работы с каталогами по подбору запасных частей и каталогами норм времени по ремонту авто).
Результаты работы: Занято 3-е место среди предприятий сервисной сети «УкрАвто» в Украине в номинации «Лидер по качеству и количеству выполненных гарантийных ремонтов в 2006 году»
Подписаться на рассылку новых резюме: "Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны в Кременчуге"