RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК в
  5. Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК

Заблокировано
8 000 грн.
 12 июля 2020  Город: Харьков
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, частичная занятость
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Юриспруденция, право
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Начальник Управления персонала
ХАРП (Машиностроение), Харьков
09.2019 − 06.2020 (9 месяцев)

Начальник Управления персонала. Поиск и подбор персонала.Ведение кадровой документации.Проведение собеседований.Приём, увольнения, переводы.Полный объём делопроизводства по кадровому составу предприятия.
А также:
-контроль отпусков сотрудников офиса
- контроль пропусков сотрудников отделов
- доработка должностных инструкций;
- разработка положений и приказов;
- проверка табеля учета рабочего времени по подразделениям;
- ведение учета по персоналу (всего отдела);
- составление внутренних отчетов по персоналу для руководства компании;
- управление и контроль за работой отдела;
- работа с Фондами социального страхования;
-подготовка пакета документов, связанных с выходом на пенсию.
Сотрудничество с Центром занятости, агентствами по размещению рекламы.Работа в 1С 8.2 Предприятие.


.

менеджер по персоналу
ХАРП (Машиностроение), Харьков
03.2019 − 09.2019 (6 месяцев)

Менеджер по персоналу. Должностные обязанности:
- поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов предприятия;
- интервьюирование по телефону с кандидатами;
- проведение индивидуальных собеседований;
- оценка и анализ отобранных резюме;
- составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
- участие в принятии окончательного решения по приему кандидатов на работу;
- ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
- ведение отчетности отдела ( отчетность по персоналу и т.д.);
- работа с СМИ, размещение объявлений в Интернете, взаимодействие с центрами занятости;
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- первичное кадровое делопроизводство;
- координация работы отдела с другими отделами компании.
- работа в 1С 8.2 Предприятие.

Діловод
Державна організація (Надання послуг населенню), Харьков
02.2016 − 09.2018 (2 года 7 месяцев)

Обеспечение документооборота , обработка корреспонденции

Ведение отчетности

Деловая переписка , консультирование.

Образование

Національна юридична академія України ім. Я.Мудрого (Харьков)
Правознавство
полное высшее, 09.2005 − 02.2011 (5 лет 5 месяцев)

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel,)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх