RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Северодонецке
  4. Резюме Экономист по материально-техническому снабжению в
  5. Экономист по материально-техническому снабжению
Предложить вакансию
Скуридин Сергей

Экономист по материально-техническому снабжению

Заблокировано
8 000 грн.
 23 июля 2021  Город: Северодонецк
Возраст:48 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Скуридин Сергей Александрович

  • Луганская обл., г. Северодонецк,

Сведения о себе:

Год и место рождения: 16.05.1976 г. Северодонецк
Национальность: украинец
Семейное положение: женат, детей нет.


Образование:

1993 ‒1995 Рубежанский химико ‒ механический техникум ‒
«Экономика предприятия» ‒ диплом младшего специалиста.

1997 ‒ 2001 ‒ Восточноукраинский национальный университет
им. В. Даля ‒ специальность «Финансы» (полное высшее образование),
квалификация «Экономист».


Места работы / Опыт работы:

После получения образования на протяжении девяти лет занимался частным предпринимательством.

В конце 2007 ‒ начале 2008 года ‒ занимал должность старшего специалиста по операционной деятельности
отделения №577 УкрСиббанка в г. Северодонецке.

2010 ‒ 2014 гг. ‒ менеджер по транспортной логистике
ООО «Лугалкотрейд» (филиал в г. Северодонецке).

2014 ‒ 2015 гг. ‒ менеджер по транспортной логистике
ЧП НПФ «Поиск».

2015 ‒ 2017 гг. ‒ менеджер по транспортной логистике ЧП «Азурит».

2017 г ‒ настоящее время ‒ занимаю должность специалиста
отдела материально ‒ технического обеспечения
«Восточноукраинского национального университета им. В. Даля».

Имею большой опыт работы (и свои наработки / навыки) в сфере частного предпринимательства ‒ как со стороны частного предпринимателя, так и, непосредственно, в больших и малых частных компаниях региона.

Многогранное видение и понимание сути всех процессов хозяйственной деятельности (организационных, документооборота учёта и отчётности, переговорных процессов в договорных отношениях между заинтересованными сторонами) через призму понимания сути экономических задач и интересов хозяйствующих субъектов.


Деловые качества.
Общая методика управления в
принятии решений:

Присущи такие личностные качества, как: исполнительность, чёткость и пунктуальность, внимание к «мелочам», ответственность, честность и порядочность, коммуникабельность, открытость и восприимчивость
к новым знаниям.

В работе / при выполнении заданий проявляю:
‒ инициативность, стремлюсь к постоянному повышению своего профессионального уровня, общие поставленные задачи считаю частью своих личных задач / вызовов;
‒ системный подход, позволяющий решать вопросы более полно и комплексно, и без создания новых побочных проблем.
‒ творческий подход (открывающий, порой, совершенно новый взгляд на вещи и нереализованные возможности).


Профессиональные
навыки /
приобретённые
знания:

На высоком пользовательском уровне владею программами пакета «Microsoft Office». Электронный документооборот, учёт и отчётность считаю неотъемлемой частью любого успешного предприятия.

В сфере решаемых задач, с компьютером всегда работаю быстро и уверенно. Есть опыт углублённого практического изучения некоторого профессионального программного обеспечения.

Имею некоторый опыт работы с операционной системой «Windows» на уровне администратора компьютерных систем:
установка / переустановка системы и программ, их тонкой настройки; обслуживание текущих задач и создание надёжной и беспроблемной, защищённой от внешних вторжений программной среды.

Считаю, что практически не бывает неразрешимых задач, если есть желание, терпение и смелость работать.

Ищу работу, где бы я мог принести пользу Делу, более полно раскрыть свой внутренний потенциал и возможности, ну, и где ‒ конечно ‒ это бы соответствующе ценилось.

Готов учиться и всегда открыт всему новому.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх