RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Виннице
  4. Резюме Финансовый директор в
  5. Финансовый директор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Финансовый директор

Заблокировано
30 000 грн.
 27 апреля 2017  Город: Винница
Возраст:27 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Реклама, маркетинг, PR

Опыт работы

Финансовый консультант
Поділля НВ
05.2014 − 04.2016 (1 год 11 месяцев)
Оказывать консультативную и методическую помощь предприятию по всем финансовым вопросам (управление финансовыми ресурсами, выработка и формирование концепции финансовой политики на предприятии, пр.). Изучать тенденции развития финансового рынка, определяет позиции, которые необходимо занять предприятию. Разрабатывать схемы финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компаниями, контрагентами. Подготавливать и давать консультации по управлению собственным капиталом предприятия (формирование капитала, источники его расширения, расчет показателей роста собственного капитала, обоснование устойчивых темпов роста собственного капитала, пр.). Разрабатывать основные принципы политики привлечения заемного капитала (определение потребности предприятия в заемных средствах, вида заемных средств, способов привлечения заемных средств; оценка кредитоспособности предприятия; расчет эффективности привлечения займов, пр.).

Образование

ВНТУ
менеджмент и администрирование
, 09.2014 − 05.2019 (4 года 8 месяцев)

Знание языков:

английский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 
  • навыки финансового анализа;
  • навыки бизнес-планирования;
  • навыки управления финансовыми потоками;
  • знание украинского бухгалтерского и налогового учета;
  • знание международных стандартов (IAS, GAAP, другое),
  • навыки составления и контроля международной отчетности, если это необходимо компании;
  • знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности применительно к специфике компании (торговля, производство, услуги и т. д.);
  • опыт создания и внедрения новых процедур в области финансов (бухгалтерии);
  • знание и навыки построения системы бюджетирования и управленческого учета;
  • понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации;
  • знание компьютерных программ и ERP-систем (при необходимости преимуществом кандидата является также опыт внедрения автоматизированных систем).
  • умение работать с людьми;
  • аналитические способности;
  • способность быстро оценивать ситуацию;
  • гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений);
  • целеустремленность;
  • стремление к совершенствованию бизнес-процессов;
  • опыт создания и внедрения новых процедур в области финансов/бухгалтерии;
  • навыки переговоров (как с внешними провайдерами, банками, инвесторами, так и с сотрудниками внутри компании); лояльность к работодателю;
  • деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств; соответствие личных ценностей корпоративным ценностям компании;
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Стратегическое планирование, управление информационными системами, контроль затрат и составление отчетности. Также участвие в налоговом планировании, в том числе оптимизировать налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх