Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Киев
  4. Резюме Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения, CFO в Киеве
  5. Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения, CFO
Предложить вакансию
Резюме Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения, CFO
Степаненко Наталия
Professional resume
Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.

Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения, CFO

,
85 000 грн.
Заблокировано
 21 января   Город: Киев
Возраст: 41 год
Режим работы: полный рабочий день
Категории: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит,  Руководство
  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Директор департамента финансового планирования и анализа
Svarog West Group (Агрохолдинг), Киев
08.2017 − По настоящее время (2 года 5 месяцев)

В моем прямом подчинении: Главные экономисты четырех направлений (растеневодство, животноводство, садоводство, элеваторы и семенной завод) ведущие экономисты, экономисты

В функциональном подчинении: Ведущие экономисты, экономисты 29 ЦФО

Исполняемые обязанности:
  • Формирование бюджетов по проектам и консолидированного бюджета по холдингу в целом
  • Контроль бюджетирования ЦФО, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Составление регулярной управленческой отчетности, отчетности IFRS: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), Balance (Баланс)
  • Подготовка ежемесячных презентаций для Совета Директоров и Собрания Акционеров по выполнению основных показателей бизнес-плана
  • Регулярный анализ выполнения производственной программы
  • Анализ себестоимости продукции, разработка мер для оптимизации себестоимости
  • Управление оборотным капиталом, контроль ведения учета ТМЦ, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
  • Сверка бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Прохождение аудита компанией Большой Четверки
  • Контроль текущих затрат на предмет соответствия бюджету
  • Подготовка данных по запросам банков и лизинговых компаний
  • Расчет эффективности проектов
  • Оказание методологической поддержки экономистам ЦФО
  • Участие в автоматизации формирования отчетности в 1С
 Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель департамента бюджетирования и учета
Corum Group (SCM Group) (Машиностроительный холдинг), Киев
01.2015 − 07.2017 (2 года 5 месяцев)

Подчинение: Финансовому директору

В моем прямом подчинении: Ведущие специалисты, специалисты по управленческому учету, МСФО, налоговому планированию

В функциональном подчинении: менеджеры, специалисты 16-ти ЦФО

Исполняемые обязанности:
  • Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. Контроль выполнения бюджета холдинга. Оптимизация затрат.
  • Контроль бюджетирования предприятий холдинга (ЦФО), контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Работа с внутригрупповыми оборотами.
  • Составление регулярной управленческой отчетности, согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).
  • Подготовка трансформационного отчета ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет.
  • Консолидация мультивалютной отчетности (RUB, KZT, ZLT)
  • Подготовка презентаций для Правления и Наблюдательного Совета по выполнению основных показателей
  • Формирование нормативных документов (политики УУ, регламентов составления отчетности)
  • Постановка задач, согласование ТЗ, моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы 1-С УПП, Консолидация.
  • Взаимодействие со службой внутреннего аудита
 Есть рекомендации с данного места работы
Начальник отдела бюджетирования и отчетности
ООО «УниверсалТрансСервис» (Группа компаний «Rail Garant») (Логистика, ж/д перевозки), Киев
09.2011 − 07.2015 (3 года 9 месяцев)

Подчинение: заместителю генерального директора по экономике

В моем прямом подчинении: 5 человек (ведущий экономист, экономисты)

В функциональном подчинении: экономисты двух представительств

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).

Работа с внутригрупповыми оборотами.

Составление регулярной отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).

Адаптация управленческой отчетности к требованиям IFRS (МСФО)

Ведение баз лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению процентов и основного долга. Работа с банками по реструктуризации лизингов.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.

Ведение мультивалютной отчетности (RUB, KZT, USD). Учет курсовой разницы.

Подготовка презентаций к защите бюджетов.

Прохождение аудита компанией Большой четверки в части МСФО и управленческой отчетности

Управленческая отчетность по производственным показателям, ремонтам ОС.

Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, премии, затраты на обучение, медицинское страхование, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Еженедельный отчет по контролю дебиторской задолженности

Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью

Моделирование бизнес-процессов, на проекте внедрения ERP системы Axapta

 Есть рекомендации с данного места работы
Финансовый менеджер
Milkiland N.V. (Холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству сыров, масла, цельномолочной продукции на территории Украины, России, Польши, а также предприятия аграрно-сырьевого сектора.), Киев
07.2009 − 08.2011 (2 года 1 месяц)

Подчинение: финансовому директору

Функциональное подчинение непосредственно собственнику холдинга

Исполняемые обязанности:

Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели.

Контроль выполнения бюджета в целом и по центрам доходов и затрат. Оптимизация затрат.

Работа с внутригрупповыми оборотами компаний холдинга.

Составление управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), BS (Баланс).

Подготовка данных для аудиторов

Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования, планов продаж.

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении.

Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Постановка задач, согласование ТЗ на проекте актуализации ERP системы Облік.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ЗАО «Авангард» (Производство металлоконструкций), Киев
05.2008 − 06.2009 (1 год 1 месяц)

Подчинение: генеральному директору

В моем прямом подчинении: руководители четырех отделов (бухгалтерия, отдел бюджетирования, расчетный отдел, отдел маркетинга)

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).

Составление регулярной управленческой отчетности.

Планирование производства с учетом планов поставок металла и расходных материалов, ремонтом оборудования, планов продаж.

Налоговое планирование.

Подготовка данных для аудиторов

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Ежемесячные отчеты по занимаемой доле на рынке Анализ емкости рынка.

Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.

Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Регулярный контроль дебиторской задолженности

Работа с банками по реструктуризации долга. Ведение баз кредитного портфеля.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью

Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и общепроизводственных затрат на сотрудника.

Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Постановка задач IT-специалистам по автоматизации учета в 1-С.

Контакты с органами государственной власти.

Руководитель экономико-аналитического отдела
ООО «Ренесcанс Кепитал Инвест» (Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи») (Кондитерское производство), Киев
05.2006 − 05.2008 (2 года )

Подчинение: генеральному директору

В моем прямом подчинении: 3 человека (экономисты, маркетолог)

В функциональном подчинении: начальник ПЭО, экономисты ЗАО «Житомирские ласощи»

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).

Составление регулярной управленческой отчетности

Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования.

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах.

Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.

Изучение эластичности спроса в ассортиментном, региональном, сезонном разрезах.

Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.

Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Ведение баз лизингового и кредитного портфелей.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.

Написание аналитических обоснований к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы IT-Предприятие

Образование

Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB) (Киев)
МВА, с отличием, средний балл диплома А (5,0)
полное высшее, 09.2013 − 02.2016 (2 года 5 месяцев)
Киевский национальный экономический университет, с отличием, средний балл диплома 5,0 (Киев)
Финансы, с отличием, средний балл диплома 5,0
полное высшее, 09.2003 − 05.2005 (1 год 7 месяцев)
Национальный технический университет КПИ (Киев)