Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности; участие в разработке и принятии мер по оптимизации учётной, налоговой и финансовой политики предприятия.
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности; участие в разработке и принятии мер по оптимизации учётной, налоговой и финансовой политики предприятия.
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности.
Ведение текущего документооборота и учёта; составление отчетности.
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности.
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности; участие в разработке и принятии мер по оптимизации учётной, налоговой и финансовой политики предприятий.
Организация, ведение текущего документооборота и учёта; составление и сдача отчетности; участие в разработке и принятии мер по оптимизации учётной, налоговой и финансовой политики предприятий.
Анализ работы предприятий района; планирование бюджета района; контроль использования бюджетных средств.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Главный бухгалтер по совместительству в Черкассах"