Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.
На этой должности я отвечал за:
- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;
- Обеспечение операционной эффективности;
- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;
- Стратегия привлечения и удержания игроков;
- Оценка продуктов и их усовершенствований.
---
С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.
- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;
- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;
- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;
- Вёл проектную документацию;
- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.
Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.
Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.
Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.
Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.
Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.
Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.
- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);
- Координация с внешними партнерами;
- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.
Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).
Создавал проектную документацию для производства мобильной игры, включая производственные графики, этапные планы и технические листы. Отслеживал и оценивал ход проекта, выявляя и снижая риски и проблемы. Курировал создание визуальной части проекта.
Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.
Гейм-дизайн.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Head of Studio (game development) в Киеве"