Седлецкая Надежда Александровна
г. Киев, Украина
ул. Иорданская, 16
Дата рождения: 20 августа, 1982
Образование
Сентябрь 1999 – июнь 2004
Киевский национальный экономический университет (г. Киев)
Магистр экономики с профессиональным направлением – международная торговля.
Тема дипломной работы - «Контракты в международном бизнесе»
Навыки
Языки: Английский –Upper Intermediate, Украинский - свободно; Русский - свободно
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), WWW, Microsoft Outlook, Lotus Notes, SAP for banking, Best pro
Законодательство: Основы КЗОТ Украины
Опыт работы
АО «АЛЬФА-БАНК» (Центральный офис)
Должность: начальник Отдела
Январь 2020 – декабрь 2021
Должность: Руководитель проектов
Июль 2017 –декабрь 2019
Должность: начальник Отдела управлением постоянным вознаграждением и льготами Управления оплаты труда и мотивации Департамента по управлению персоналом
Основные служебные обязанности:
Управление вознаграждением:
- Участие в Обзорах рынка заработных плат (ЕУ, Korn Ferry)
- Анализ оплаты труда сотрудников Банка относительно рынка заработных плат, вынесение комплексных предложений о пересмотре окладов с целью приведения к рынку и снижения текучести персонала, расчет необходимого ФОТ
- Разработка Вилок заработных плат, контроль их соблюдения
- Анализ необходимости и согласование индивидуальных изменений окладов в рамках Политики оплаты труда, пересмотр окладов на вакансиях
- Согласование дополнительной заработной платы (разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)
Управление льготами:
- Разработка, внедрение и сопровождение льготного пакета для сотрудников (финансовый пакет сотрудника, добровольное медицинское страхование, спортивные программы)
- Разработка и развитие льготных программ
Внедрение системы грейдов
Разработка и контроль соблюдения Политики оплаты труда
Сопровождение Кадрового комитета, контроль выполнения принятых решений (ввод доп. вакансий, внебюджет ФОТ, изменение окладов Старших менеджеров, ввод новых / внесение изменений в действующие мотивационные программы)
Общая координация работы отдела
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Центральный офис)
Март 2011 – Июнь 2017
Должность: Главный специалист Отдела мотивации и компенсаций Управления по работе с персоналом
Основные служебные обязанности:
- Участие в разработке и сопровождение различных систем мотивации, в том числе на основе выполнения KPIs
- Расчет фондов премирования и персональных сумм премий согласно утвержденных систем премирования, сопровождение выплаты премий
- Участие в разработке и сопровождение выплат дополнительной заработной платы (мат.помощь, разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)
- Анализ заработных плат на основе исследований рынка труда (EY, HAY Group), подготовка предложений по изменению уровней оплаты труда, расчет бюджета
- Контроль численности и Фонда оплаты труда
- Подготовка аналитической отчетности
- Сопровождение добровольного медицинского страхования (разработка страховых пакетов, проведение тендеров на закупку услуг страхования, заключение и сопровождение договоров, консультационная поддержка застрахованных лиц).
- Бюджетирование расходов подразделения
АКИБ «УкрСиббанк» (Центральный офис)
Сентябрь 2005 - март 2011
Должность: Ведущий специалист Отдела организации и нормирования труда
Управления планирования персонала Департамента управления персоналом.
Основные служебные обязанности:
- Анализ, сопровождение, актуализация структуры и функционала на русском и английском языках
- Ведение штатного расписания рег. сети
- Контроль численности персонала и Фонда оплаты труда
- Участие в разработке и сопровождение проекта «Грейдинг» на русском и английском языках
- Осуществление переводов с/на английский язык в производственных целях, ведение деловой переписки на английском языке
Корпорация «УкрАВТО» «Лыбидь-Авто» (Филиал)
Январь 2005 – Август 2005
Должность: Экономист
Основные служебные обязанности:
- Комплексный экономический анализ хозяйственной и торговой деятельности предприятия
- Определение себестоимости реализованных услуг и издержек торговли
- Разработка месячных, квартальных, годовых планов
- Учет и контроль выполнения плановых показателей
- Расчет фонда отплаты труда и численности рабочих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов
- Ведение учета показателей по труду и зарплате, анализ и составление отчетности по труду и зарплате
- Разработка и ведение штатного расписания
ООО “Торговый Дом “Дукат””
Октябрь 2003 – Ноябрь 2004
Должность: Координатор продаж офисного отдела
Основные служебные обязанности:
- Координация и анализ продаж группы менеджеров по продажам (5 чел.);
- Анализ работы группы с настоящими и потенциальными клиентами;
- Участие в разработке ценовой политики для VIP–клиентов и Бизнес–партнеров;
- Контроль доставки продукции клиентам;
- Разработка способов и методов повышения продаж.
Дополнительные сведения
Аналитические способности, ответственность, результативность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, командный игрок